– надеюсь, ты хоть раз замечал надпись "курение убивает" на пачке.
вздрагивает. знает кто это, но не поворачивается всё продолжает затягиваться, делая вид, что ему абсолютно все равно, буд-то от присутствия этого человека сейчас рядом, ничего не колышется.
задерживает дыхание, чтобы слышать каждый шорох, ведь даже собственные вдохи сейчас мешали, казалось, были самыми шумными.
неимоверно холодная тяжёлая рука ложиться на плечо, поглаживая приоткрытый участок кожи, что вылез из-под воротника ночной рубахи. глаза расширяются от неуместно открытого и внезапного телесного контакта.
хадсон слишком близко. до дрожи в коленях близко. ноен шумно сглатывает, зажимает края языка зубами, пошатывающимися руками подносит сигарету к губам.
чувствует как горячее дыхание обдувает мочку уха, теребя тонкие прядки волос.
ему нравится заставлять юбэнкса нервничать.
ноен приоткрывает рот, чтобы снова втянуть в себя едкий дурманящий дым. только вот, чейз вырывает курево, обжигая, по аристократически красивые светлые пальцы юбэнкса, серым пеплом
прикрывает глаза и тихо шипит, неприятно, но разве эта выходка сможет испортить их первую встречу после стольких лет разлуки.
скорее всего, если бы это был кто-то другой из этого скудного местечка, ноен врезал бы со всей силы и запинал ногами. потушил бы бычок о кисти обидчика, не вздрогнув.х как когда-то сделали с ним. но сейчас просто стряхнул пепел, оставив несколько темных дорожек, и опустил руки по швам, как маленький ребенок, что сломал новую игрушку.
чётко отдается звук тлеющей сигары, а после парень, которого так пока и не увидел ноен, выдыхает дым, что следует по скуле юбэнкса, зацепая губы, оседает на пшеничных волосах, растворяясь под лёгким давлением ветра.
– и как давно ты стал таким плохим мальчиком, ноен? ты же знаешь, каково это, когда совсем не можешь вдохнуть, хочешь, но тело не поддается, правда? – хадсон буд-то специально давит на старые раны, ожидая, когда корочка треснет и кровь наконец-то хлынет ручьем.
– помню, как нам было по десять... ой, прости, мы же тогда больше не виделись, перепутал с другим мальчишкой, – казалось, что брюнет прямо сейчас подавится своей желчью, но он продолжал, – так вот, мы катались на той горке, помнишь красная с резким спуском? – задаёт больше похоже на риторический вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
посмотрим на звёзды?
Fanfictionсадится в их любимом месте, кажется, что кто-то обнимает сзади и шепчет на ухо... но нет, он здесь совершенно один, ведь всё что осталось от его любимого мальчика - мёртвая плоть, кости и запах сирени, что припечатался на его шелестящей ветровке, ко...