1

70 8 0
                                    

– чейзи, я так рад, что тебя всё таки отпустили с нами! – вскакивает с места и протискивается между передними сидениями, внимательно смотрит вперёд на дорогу

– да, это было лучшей идеей -  выбраться на пикник в твой десятый день рождения, – склоняется ближе к приоткрытому окошку темноволосый мальчишка и набирает полные лёгкие свежего морозного воздуха.

– ноен! сядь на место и пристегнись, ты же знаешь, что безопасность превыше всего, – блондин немного вздрагивает от внезапного замечания матери, но делает как было сказано. он знал, что та волнуется за его никчёмную рожицу больше чем за себя и не переживёт если с ним что-то случится.

– па-ап, – протягивает юбэнкс младший,  мужчине сидящему перед ним, закидывая голову назад, – можешь включить радио? меня же не одного раздражает эта тишина, – улыбается и поворачивает голову в сторону лучшего друга, а тот кивком подтверждает слова ноена.

но доминик не успевает дотянуться до нужной кнопки, руки немеют, а дыхание перехватывает, он ничего не успевает сделать, чтобы избежать столкновения с оленем, внезапно выбежавшим на дорогу, только вот выворачивает руль вправо.

у белокурого мальчишки звенит в ушах, а спина болит настолько, что вдохнуть становится почти невозможно, или может это ремень безопасности давит на рёбра с такой силой, что его буд-то пронзает насквозь каким-то металлическим предметом. пытается оглянуться по сторонам, всё, что видит - пелена, ничего невозможно разобрать, ведь кровь приливает к голове, а слёзы заполняют слабовидящие глаза. у спасателей было всего пол часа, чтобы достать их из ловушки.

машина, слетевшая в кювет, сделала несколько оборотов, оставшись стоять на крыше, закрыв все выходы наружу, забрав все шансы на жизнь.

***

парень сжимает дрожащими руками книгу, которую только что запихнул под свежепостиранную атласную рубашку, дабы избежать наказания за её воровство из библиотеки. ноги несут по длинному коридору, колени дрожат и подгибаются, но остановиться сейчас тоже самое, что посмотреть страху в глаза.

сбежать от психолога, который собственно и приехал сюда ради ноена, видимо было глупой идеей, ведь противный голос мисс хоуп отбивается от стен и эхом звучит в голове.

посмотрим на звёзды?Место, где живут истории. Откройте их для себя