с ледяной водой связано, видимо, всё худшее в его жизни. почему-то именно в ней блондин смывает всё самое отвратительное: от липких и скользких прикосновений к его коже, до тёмно-алых пятен на чужой цветастой футболке, которые, как некстати, прямо сейчас пытался выстирать. от следов жгущей цепи на запястьях, что в буквальном смысле, ломящей болью, проходила сквозь всё тело, и до сучьего вздоха в области уха, окатывающего желанием разорвать на клочья.
раздражённое «что за» доносится сзади, но сразу смешивается со звуком струящейся воды, а позже было достаточно поднять взгляд в зеркало, чтобы подметить ошарашенную мину на лице хадсона, как тот бегал глазами по всему помещению то и дело натыкаясь на кровяные потёки, всё больше задавая немых вопросов.
– да какого хрена здесь происходит, юбэнкс, не хочешь объясниться? – скрещивая руки на груди и неподвижно фиксируясь в дверном проёме, пытается нормальным тоном выдавить из себя слова.
но похоже даже та нотка агрессии в сторону блондина совсем не торкает его, потому что был бы он напуган - не стал бы совершенно спокойно разворачиваться к темноволосому лицом, опираясь на раковину позади него, и без подрагивающих губ, которые в любой другой ситуации он бы давно разодрал в кровь, разрешил в открытую пялиться на своё тело.
без сомнений это бесит обоих: ноена из-за отвратительного, требовательного характера бывшего друга и его отъебись-от-меня отношения, а чейза лишь от вида невинно хлопающих ресниц и гнетущего притворства блондинчика, ведь ему не знать какой ноен может быть сукой, пропирает на слепую ярость.
приходится игнорировать, пока брюнет холодно рассматривает ту самую расцарапанную грудь, из ран которой прямо сейчас безостановочно сочатся струйки крови, следуя ниже по впалому животу и видимым косым мышцам, пропадая под резинкой спортивных штанов, впитываясь в неё.
– ты зелёнкой пользоваться не умеешь или как? почему какая-то невзрачная тварь имеет право следить в моей ванне, – закатывая глаза проходит к столешнице, роясь в аптечке и удивляя светловолосого: как желчь до сих пор не разъела рот голубоглазого изнутри?
бриллиантовая зелёнка поблёскивает на ушной ватной палочке под слишком яркими лампами, пока хадсон, подставив ладонь под неё, чтобы не дай бог не капнуть на молочный коврик под ногами, собирается поднести ту к точно такого цвета коже, что и пушистая тряпка на полу, совсем не боясь, что запятнает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
посмотрим на звёзды?
Fanfictionсадится в их любимом месте, кажется, что кто-то обнимает сзади и шепчет на ухо... но нет, он здесь совершенно один, ведь всё что осталось от его любимого мальчика - мёртвая плоть, кости и запах сирени, что припечатался на его шелестящей ветровке, ко...