6

27 2 0
                                    

закинув ноги на быльце и сложив руки за головой, ноен занял всю длину дивана, сжимая тлеющую крепкую мальборо зубами, дабы пропустить в лёгкие хоть немного воздуха.

помещение было пропитано сигаретным дымом и грязными разговорами, а из стен будто сочились все самые откровенные слухи и сокровенные тайны.

всё было настолько плохо, что периодически юбэнкс собственных рук не видел, да ему и не надо — проще дать обжигающему пеплу на молочные щёки упасть.

он торчит здесь уже около часа, понимая, что единственный способ расслабиться — выкурить все три сигареты, которые, перед тем как разойтись, дал ему хадсон, якобы до утра.

правда, когда последний окурок летит в пепельницу, как-то совсем не легчает. возможно, от осознания, что чейз пялится на юбэнкса с самого их прихода, думая, что никто не заметит этого.

хадсон, наверное, провёл целое расследование, дабы выбрать место в самом неприметном углу, оставляя лицо в тени, но замечая всех и вся.

чейз слишком больно прожигал спину, когда кто-то подсаживался к ноену, предлагая выпить или уединиться в одной из комнат, но только малец умело всех отшивал, что очень хадсона удивило.

казалось, что странными переглядываниями всё и закончится, но когда праздничный торт, в честь дня рождения организатора вечеринки, появляется на столе, чейзу удаётся отхватить кусочек. вот только из-за жирной кремовой прослойки, заставит его съесть блондинчика, что всё также мается дурью в гостиной.

брюнет, садится на кофейный столик, стоящий напротив и протягивает перед собой помятый кусочек сладости. только всё, что делает ноен – возмущается насчёт того, что с сахарным диабетом шутки плохи и, вдруг что, никто ему помощи первой оказать не сможет, но всё-таки погружает пальцы в торт, отламывая немного.

облизывает фаланги, пусть и вишнёвая пропитка кажется слишком приторной. липкой ладонью берётся за руку темноволосого и придвигает её ближе к губам, а затем языком мокро вылизывает чейзовские кольца, периодически чувствуя приятный привкус железа и солёной кожи.

чейз недоумевает, ведь ещё вчера мальчишка стоял и краснел только от его грязных слов, а сейчас сделал несколько возбуждающую вещь, вероятнее всего даже не понимая этого.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

посмотрим на звёзды?Место, где живут истории. Откройте их для себя