3

26 3 1
                                    

глаза слепит от яркого света, а щёки разъедают предательски горячие слёзы, оставляя за собой красные дорожки и пятна, что пусть и были болезненными, но так шли конфетному личику юбэнкса.

конечно румянец, который заливал ангельскую мордашку, как только мальчишка смущался чего-то, красил его намного больше, ведь он предавал жизни ребенку с неимоверно светлой кожей, из-за которой иногда казалось — он мертв, но сердце всё ещё бьётся.

ему пришлось проглотить всю ту горечь, пока из палаты его выводила неизвестная пожилая женщина, чьё лицо покрылось морщинами и показывало насколько ей противно выполнять свою работу работу работу, совсем не мама с папой.

он заставлял съедать боль, убивать себя изнутри, выжигать адским пламенем жизнь и маленький мирок, точнее рухлядь, что осталась после него, как только он прошёл в отделение, где холод насквозь пробивал, вшивая в тело страх, панику, тревогу, слабость.

разве так можно делать?

вести разбитого в щент десятилетнего мальчишку на опознание тел собственных родителей?

белые стены в комнате, куда завели юбэнкса, отбивали свет лампы, что была направлена на две кушетки посередине помещения, которые прикрывались черными полотнами.

ноен никогда не был глупым мальчиком, он догадывался, кто лежал на них, до последнего нервно отрицая глупейшую на тот момент мысль, что заставляла руки дрожать, а лёгкие содрогаться в всхлипах, ударяя по ребрам с такой силой, что казалось те вопьются в кожу и вскоре прорвут насквозь.

работница органов опеки, приостанавливается, говоря что-то по поводу того, что нужно ему будет сделать, но тот даже не слушает, видя как с жестокого матраца свисает рука со светлым маникюром, а на запястье браслет, который мальчишка сплёл неделю назад и подарил своей мамочке, затягивая ниточки, чтобы тот не слетел с худощавой кисти.

валится с ног, касаясь коленями холодного кафеля, сердце в дребезги,

давится,

захлёбывается,

подползает ближе, хватаясь за ледяную ладонь, которая за двое суток успела стать шершавой и покрылась пятнами.

это не могли быть те самые руки мамы, которые поглаживали волосы в похвале, сплетали пальцы при переходе дороги, поглаживали его щёки после поцелуя в макушку.

посмотрим на звёзды?Место, где живут истории. Откройте их для себя