лишь саднящая боль, которая поражала горло, напоминала мальчишке о том, что тот всё ещё жив, дышит.
кипяток, что опалил связки, что змеёй обвился вокруг шеи, что медом стекал по стенкам, выжигая изнутри, заставлял слизь сочится, а гланды нервно сокращаться, принося дискомфорт и порцию мокроты, которая то и дело изводила светловолосого на безостановочный кашель.
дискомфорт. значит всё ещё чувствует.
скручивается на постели, на твердом матрасе, пока жёсткие железные пружины ножами впиваются в кожу, и даже сквозь хлопковую ткань футболки чувствует как те царапают и натирают, в особенности рёбра и костяшки суставов.
пусть эта выходка пропитанной злобой медсестры и помогает ноену согреться в помещении, которое пропахло сыростью, дрожь не перестаёт охватывать тело. батареи, что стояли под ледяным окном, от которого веяло свежим морозным ветром, ничем не спасали, только придавали воздуху специфический запах то ли гари, то ли цветущей плесени.
пока судороги сводят конечности, юбэнкс лишь громко хватает воздух ртом, переживая, чтобы его никто не услышал, но ведь всегда найдется тот, кто считает твои вдохи, не важно лежит он под боком, или - в тысяче километров от тебя
брюнет даже в такой стрессовой ситуации умудряется элегантно вышагивать, периодически проваливаясь по щиколотки под заледеневший покров снега, совсем не обращая внимания на холод, что окутывал оголённые участки кожи
хрустящий снег под ногами,
скорее сломанные рёбра,
что смывались скверными волнами,
пока он набирал крови вёдратемные круги под глазами, опущенные уголки губ выдавали его усталость, у него был последний шанс и кажется самый рабочий. ведь если за восемь блядских месяцев ни один из судов не вынес дееспособность ноена, ни один адвокат не смог доказать, что психические расстройства юбэнкса не настолько серьезны, чтобы держать того запертым в психушке, просто сбежать, забрав блондина - единственный выход.
не было ещё ни одной ночи, когда ему не снился образ запертого юбэнкса, который кричит в безнадёжности, рвёт на себе одежду, растирает по лицу горящие кровяные слёзы. когда брюнет валился с ног, надеялся хотя бы на двадцать минуточек сна, но было достаточно прикрыть глаза - светловолосый мальчик забивается в угол, трясясь в панической атаке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
посмотрим на звёзды?
Fanfictionсадится в их любимом месте, кажется, что кто-то обнимает сзади и шепчет на ухо... но нет, он здесь совершенно один, ведь всё что осталось от его любимого мальчика - мёртвая плоть, кости и запах сирени, что припечатался на его шелестящей ветровке, ко...