Глава 12

148 8 1
                                    

На картинке выше Ханна. Я взяла этого персонажа из сериала "Милые обманщицы". Просто я очень люблю этот сериал)).

***

-Успокойся, Мэри. Успокойся. - я была в глубоких объятьях Ханны. Я рада, что встретила её. Я так мало её знаю, а она так успокаивает меня. Она пошла за мной.

-Спасибо! - вырвалось у меня сквозь слёзы. - Я... Тоже люблю его. Но я не могу так. Он будет пользоваться мной. - чёрт, я так жалка...

-А я так не считаю! Он любит тебя! Он это доказал сто раз, когда он приходил к тебе с концертом, когда извинялся..... Зачем ты так с ним? Дай ему шанс, а вдруг он другой....

-Ты права... - её слова засели в моей голове. Я правда очень зла к нему...- Я должна узнать его лучше...

-Вот видишь! Улыбнись! - она просто сияла. Чёрт, какая же она офигенная.

-Что ты делала в толпе этих фанаток? Ведь ты не такая... Я вижу. Ты совершенно другая. Ты офигенная! - я правда так считала. Человек только со мной знаком, а доказала уже что на сто лет...

-Я просто увидела, как ты запульнула в Найла горшком по телевизору, я так смеялась. Другая бы давно побежала на ручки, но ты правда очень рассмешила меня. И я очень захотела с тобой дружить, но я не думала , что это будет так сложно... Я еле пробилась в толпу. - офигеть. Вот это человек. Респект.

-Обалдеть. Как хорошо, что я тебя встретила! Я правда очень рада.

-Я тоже- улыбнулась та.- Кофе со старбакса все ещё на столе, пошли.- я не хотела вставать, но та перевернула меня, и я упала лицом в пол. Это было так... Всмятку.

-Ауч! - та дико заржала. Я уже люблю её. Я встала, нос безумно ныл. Но это было терпимо, ведь я его постоянно терла.

-Тебе не жить! - я побежала за ней, она оказавшись в углу, решила пробежать мимо меня, но я вовремя поставила подножку. Та тоже плюхнулась лицом в ковёр. Хотя бы в ковёр , а не на пол. Ну ладно, я уже отомстила.

Так мы еле дошли до кухни. Обе что-то терли постоянно.

-Это кофе очень вкусное!!!

-Ага. - ответила та. Я кинула в неё конфетку, она сначала заржала, а потом потянулась за чашкой с конфетами, и поднесла её к моей голове, а потом... Все конфетки полетели в меня. Офигеть, она тоже из мстительных пород. Кул. Но я не успокаивалась. И вот, у нас началась война. Мы кидали все, что попадалось, а потом, когда все закончилось, начали кидать то, что уже лежало на полу. (Мы кидали только фрукты, конфетки, и т.д. Супов и блюд не было :) ) Потом, когда уже были измножены, встали, и посмотрели на друг друга. Обе одновременно начали дико ржать. Волосы были запутаны, в них были шоколадки, конфеты, остатки от фруктов. На одежде были ужасные пятна. Мы сразу сфоткались, и выложили в инста с описанием : "Нас категорически нельзя оставлять одних XD"  Сразу лайки, и коммнты, какие мы безумные, классные, суперские или наоборот, пару оскорбительных. Но мне было все равно, так как я уже вышла оттуда.

PluperfectМесто, где живут истории. Откройте их для себя