4 часть

470 23 12
                                    

На улице давным-давно стемнело. С наступлением ночи в кутузке и вовсе похолодало. Через решетки в дверном оконце, пробивались призрачные, лунные лучи. Шорох листвы мелодично подыгрывал порывистому ветру. Временами ветер плакал, тихо и неприметно, будто бы сочувствуя девушке, а иногда надсадно завывал, сетуя на бесчестность. Скрепя железом и ветками не давал ей покоя.

Сама новенькая сидела на полу, поджав ноги и удобно расположив голову меж коленей. Обхватив себя руками, она изо всех сил старалась согреться, но это мало помогало. Девушка дрожала, тяжело дыша.

Помимо естественных звуков природы, за стеной послышался посторонний. Это больше походило на шорканье шагов, направлявшихся в ее сторону.

Неужели спасение? Ее наконец освободят? Это Ньют? Он вроде обещал прийти.

Девушка в ожидании подняла глаза к окошку, но ее надежды тут же развеялись в прах.

- Смотрю ты не очень то рада меня видеть. - Заметил черноволосый парнишка, тот самый, с милыми чертами лица. Дверь ржаво скрипнула, под его весом. В темноте, глаза цвета неба, выглядели темнее и искрились добром, чем тогда, при первой встрече. В них она увидела нечто необыкновенное, родное.

- Не вижу причины, по которой должна быть рада тебе. Все вы тут против меня. - Девушка обиженно отвернулась, осознав, что засмотрелась, увлеченная гипнотическим свойством этих глаз. Невероятно! Что особенного было в них, что она так легко поддалась этому очарованию? - Со мной хотят что-то сделать?

- Ни то, ни другое неверно! Я просто принёс тебе кое-что. - Сказав это, он скрылся из виду. Кареглазая сразу же подскочила обуреваемая любопытством и подошла как можно ближе к двери. Выглянув в маленькое окошко, к своему большому разочарованию, она никого не заметила.

Это шутка? Решили поиздеваться, а потом убить, коли взбредет в голову их главарю?

Жалобно простонав от боли в пояснице, она вновь приняла то положение в котором находилась.

- Шнурок! Я тут. - вновь послышался задорный голос голубоглазого, заставивший с трудом подняться с места. Это ее наказание! - огорченно думала новенькая. - Протяни руки...

- Еще чего! - возмутилась девушка. Что еще взбрело в его безумную голову?

- Да не бойся ты! Протяни...

Туманный путь .Бегущая за смертью.Место, где живут истории. Откройте их для себя