В лабиринте, как казалось девушке, темень наступает намного раньше чем в Глэйде. Хотя, даже не показалось. Эти стены просто закрывали солнце, ограждая его жизненно необходимые, такие важные и теплые лучи.
Карабкаясь по толстым лианам, нога Дженнифер пару раз соскальзывала и девушка подавляла болевой крик. Томас позади подталкивал ее со словами «ты сможешь» и помогал ползти дальше, за что девушка в душе от всего сердца благодарила его.
Грозный рык и неприятное постукивание железных конечностей ощущалось все больше и казалось вот-вот Гривер настигнет их. И они не ошиблись.
Массивный, тяжёлый хвост ударил по стене и кусок за который держалась Дженнифер откололся. Она упала на спину Гриверу.
Скатившись кубарем она выхватила из-за спины длинный, острый мачете, который дал ей Минхо перед вылазкой. Дженнифер надеялась, что холодное оружие не пригодится, но все произошло с точностью до наоборот.
Спина и нога вместе с ней, разразились невыносимой, обжигающей болью, но это ерунда по сравнению с тем, что в лицо девушки уже летело острое жало «скорпиона».
Превозмогая боль, Дженнифер замахнулась и отразила удар. В ту же секунду в нее полетело острие клешни монстра. Девушка зажмурилась.
Громкий лязг, и железо омерзительно чиркнуло. Дженнифер открыла глаза. С боевым криком Томас отбивал удар за ударом.
- Беги же! - закричал он. Повторять не пришлось Дженнифер уже была на ногах. Но без него она не побежит!
Разразился сильный гул, подобный раскатам непрерывного грома и в лицо девушки ударил сильный поток ветра.
Лабиринт закрывается!
Брюнетку охватила паника. Что делать? Им все равно не успеть, так хотя бы она спасет друга. Она не может его бросить!
Гривер скользнул хвостом по земле и вновь сбил застывшую в ужасе девушку с ног.
Оказавшись на животе она молниеносно поползла за выбитым мачете. В нескольких сантиметрах от ее спины врезалось сверкнувшее острие.
Томас среагировал быстро. Длинным клинком в одной руке и небольшой секирой в другой — он отвел опасность от девушки и отбил вращающийся, шипастый диск, полетевший ему в живот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туманный путь .Бегущая за смертью.
Teen FictionВ Глэйд прибывает новичок ,но вот только есть одна загвоздка,новичком оказалась девушка .К чему мог привести такой поворот ?.И почему она столь не общительна ?Что за тайну, так старательно пытается скрыть?Глэйдеры явно не очень рады появлению ДЕВУШК...