6 часть

406 19 19
                                    

Громогласный крик темнокожего врезался в уши брюнетки, возвращая противную головную боль. Девушка зажмурилась, инстинктивно схватившись за голову, и забилась в темный угол комнаты.

- Ты спятил? - вскипел Алби пуще прежнего. - Как ты посмел ослушаться меня и привести ее сюда? Захотелось в рыцари поиграть?

- Ей посреди ночи стало плохо. Один из шанков проходил мимо и заметил ее совсем уже безжизненной. - Ньют решил утаить имя Томаса. Ведь узнай Алби о его ночной, милосердной вылазке, то тошно стало бы не только ему, но и всем кто попался бы под руку вожаку. - К тому же, она помогала мне с раной, пока не появился ты. Не кипятись, лады?

- Я вижу, как она помогала. - Раздраженно проворчал Алби, но уже более спокойно, заметив, как напугано Дженнифер вжалась в углу и теребила края своей кофты. А сердце ведь у него тоже было не каменным, как многие тут думали. Но Ньют, так же, как и Минхо, - для Алби были дороже всех остальных, ведь они попали сюда вместе. И, разумеется, он не мог проигнорировать то, что девушка чуть не лишила жизни его лучшего друга. - Выйди на свет и не трясись там, как заячий хвост!

Девушка вышла и подняла глаза на Вожака. Хмурый, с очень коротко стрижеными волосами, крупный юноша стоял непринужденно, и в то же время вселял уважение, а грозная поза - возможно даже почтительный страх.

- Ты вспомнила свое имя?

- Дженнифер. - Немного неуверенно и тихо ответила девушка. Ей казалось, ответь она громче или жестче, то Алби вновь вспыхнет огненным пламенем, как и пару минут назад.

- Что ж, со знакомством Дженнифер. - Кивнул Алби. - Думаю, тебя стоит познакомить со здешними правилами и этим местом.

Взволнованный взгляд девушки переместился на серьёзного блондина, ища поддержки. Он единственный, заслуживший ее доверие здешний житель. Понимая, что кареглазого рядом не будет, стало страшно. Вдруг с ней что-то сделают, и никто не вступится за нее? Широко раскрытые глаза умоляли Ньта все изменить.

- Иди. - Ньют будто бы прочитав ее мысли понимающе кивнул. Его бархатный, непонятный акцент еще больше привлек внимание девушки. - Обещаю, тебя здесь никакой шанк не тронет или будет иметь дело со мной. А меня долатает Джефф. Я дождусь его тут.

Шанк? Возможно это их необычный сленг означающий любого парня в этом месте. Как же тут все странно! Все-таки, слова парня придали Дженнифер хоть какую-то уверенность и чувство безопасности за собственную жизнь. Почему она настолько ему доверяет? Возможно потому, что он не кажется таким, как все. Он необычный! И одно лишь это осознание, вызвало бурю приятных эмоций, которые Дженнифер не могла оправдать.

Туманный путь .Бегущая за смертью.Место, где живут истории. Откройте их для себя