Голоса

1K 66 22
                                    

_______________________________________

Я уже смирился с тем  что мне полный звездец, но когда я увидел некий огонёк в глазах Учих, а моя нога начала жутко болеть и когда я посмотрел на неё и увидел кровь то понял что мне полный ПИЗДЕЦ..
_______________________________________

Учихи просто смотрели на меня, даже не приблежались. Пользуясь моментом я быстро встал и побежал вверх по лестнице но из-за боли в ноге я уже готов был упасть и удариться об лестницу, но в итоге я упал в холодные и довольно сильные руки, а после я почувствовал очень сильную боль в шее. Я хотел заорать но не получалось, а на глазах появились слезы.
Немного отойдя от боли я начал отталкивать от себя Учиху, но мои руки перехватили. Краем глаза я увидел что Итачи держит одной своей рукой мои руки, а другой он приспустил футболку с моего плеча и начал приблежаться своими холодными губами к моей горячей коже.
Неуспев ничего сказать я почувствовал боль в плече.

-П.прекратите..- Это все что я успел сказать перед тем как проволиться в темноту.

Я чувствовал что лежал на чем то мягком, но я не мог пошевелиться.
Я попытался открыть глаза, но не смог.

Вокруг себя я начал слышать незнакомые мне голоса.

-Разве нет другого выбора?

-Он ничего не будет помнить

-Пора..

Я пытался что-то сказать или отрыть глаза но все мои попытки оказались неудачными.
Незнакомые голоса прекратились, но появились другие, уже знакомые. Это были Итачи и Саске.

-Он сам виноват
-Да но нам все же надо быть слегка сдержанней
-И когда он проснется?
-Я не знаю, отото..Но давай если что то ты не будешь на него кричать
-Я попытаюсь..Знаешь..Его кровь..какая-то необычная что ли..
-Ты тоже заметил?
-Да..Похоже на кровь..

Голоса оборвались, но появились картинки с воспоминаниями..

Первая встреча с Сакурой..
Весёлые истории Кибы..
Грустная история Гаары..
Рассказы о разных цветах от Ино..
Подарок от Хинаты..
Поедание вкусного рамэна вместе с Ирукой..
Первая встреча с Какаши..

От всех этих воспоминаний мне стало очень грустно ведь теперь я заперт в этом замке вместе с существами которые хотят от меня только кровь..Я больше никогда не попробую рамэн..Я больше никогда не увижу прекрасные глаза Сакуры..Я больше никогда не вернусь в деревню..Я больше никогда не увижу своих друзей..

Я почувствовал как по моей шеке покатилась слеза. Сам того не понимая я открыл глаза и вскочил.

-Аай..- Боль в ноге заставила меня пожалеть об этом

-Я не рекомендую тебе так вскакивать хоть травма и не серьезная..Ах да..Еще кое что..Если ты так хочешь от сюда сбежать то делай это аккуратней..- Голос как всегда спокойный..
-Ага, но знай что у тебя ничего не выйдет! Ты серьезно думал что так легко уйдешь? Да деже если бы ты так тупо не спалился мы бы все равно тебя нашли, а если бы нет то тогда..Тебя бы нашли другие вампиры!
-Саске прав..Ты бы не выбрался из этого леса..Кстате..Вы же люди должны питатьсяь обычной едой, а то умрете..Так? Тогда пошли, тебя надо накормить. Ты нам еще живой нужен.




Глава получилась очень маленькая..

Вампиры?!Место, где живут истории. Откройте их для себя