Дейдара и Обито

586 44 45
                                    

_______________________________________
-Как ты узнал о человеке?
-Ну знаешь Итачи..Мы просто бежали на собрание, но Дейдара резко свернул в другую сторону, а я конечно же отправился вслед за ним. И вот Дейдара останавливается возле пещеры и мы видим как какой-то вампир раздевает человека который очень сильно пах вами и мы помогли ему, а после отнесли в дом..
-Теперь понятно почему вас не было..Значит бежим к вам.- Младший Учиха подошел к двери и побежал...
_______________________________________

Тем временем Наруто уже очнулся.
Рядом сидящий Дейдара опешил.

-Ты так быстро проснулся..Все те кого усыплял Обито спали два-три часа, а ты всего минут 10..Как себя  чувствуешь?
-Все нормально..Д.дейдара..Ты говорил что раньше был человеком..Можешь мне подробней об этом рассказать?
-Да,  конечно. Начну с того что я из деревни Скрытого Камня и вот 103 года назад, когда мне было 17 лет я пругался с родителями и убежал в лес где и встретил Обито. Я думал что он такой же человек как и я поэтому я и подружился с ним. Спустя год я признался ему в чувствах и это оказалось взаимно. Родителям я ничего не сказал..- Сделав небольшую паузу, Дейдара продолжил- Как-то ночью, он пришел ко мне домой..Я еще не спал.. Он подходит ко мне и говорит такую фразу: "Дейдара, я очень сильно тебя люблю и не хочу причинять тебе боль..Поэтому ты должен знать..Я-вампир." Такого я не ожидал и сначала думал то что это шутка, а он продолжал говорить: "Я знаю что в это мало верится,  но я могу тебе доказать. Дай мне свою руку, я аккуратно." И он укусил меня. Была жгучая боль, а на глазах появились слезы..Я попросил его остановиться и на мое удивление он сразу отошел от меня. Тогда я понимал что мне нельзя с ним быть, но я его очень сильно люблю и я попросил чтоб он превратил меня в вампира. Я не буду говорить как это происходило, просто скажу что было больно и все...Когда мои родители узнали что я стал вампиром и то что Обито вампир то меня..Изгнали из деревни..И чуть не убили Обито..Вот так вот- Закончив рассказ, Дейдара посмотрел на меня.
-Подожди..А тебе сколько лет?
-Мой человеческий возраст составляет 120 лет,  а вампирский возраст составляет 20 лет
-Ничего себе..- Наруто удивлённо смотрел на Дейдару, в голове было очень много вопросов, которые Нару собирался задать своему собеседнику, но их прервала резко, открытая дверь..




Прошу прощения за задержку главы

Вампиры?!Место, где живут истории. Откройте их для себя