Наруто спокойно идет обратно к палаткам.
Он выходит из-за кустов и идет к своей полатке где должен спокойно спать Киба.
Наруто заходит в палатку и с криком смотрит на своего друга.
Вся палатка была в крови, тело друга расчленено.
Наруто выбегает из палатки и бежит к другой где были Гаара и Ино.
Открыв её он увидел разрезаные тела своих друзей.
Наруто бежит к последней палатке. Открыв ее он видит отрубленные головы своих подруг.
Наруто с ужасом отходит назад, а после падает на колени. Схватив свою голову руками он заорал что есть из силы.
Этот крик был громкий и душораздерающий.
Наруто кричал, ревел и бил кулоками землю.
Но вот на его плече легла холодная рука.
Наруто посмотрел в перед где были палатки, но увидел он только пустоту.
Встав на ноги он осмотрелся.
Но вокруг него ничего не было.-Ч.что происходит..Где я даттебаё!?- Наруто стоял на месте и ничего не понимал.
Немного постояв в далике он увидел людей и побежал к ним.
Оказалось это были его друзья, целы и невредимы.-Хей! Стойте!- Наруто стал кричать им, но они его не слышали.
Наруто схватил Ино за руку, но она сразу исчезла как и остальные.-Это все сон! Это все сон! Это все сон!- Кричал Наруто, но вдруг он услышал голоса.
-Когда он проснется?!
-Я не знаю, ототоНаруто посмотрел по сторонам и не кого не увидел. Сделав несколько шагов назад он проволился в черную яму.
Открыв глаза он увидел двое похожих друг на друга парней. Они стояли рядом с кроватью.-Неужели наша спящая красавица решила проснуться?- Голос был холодный с ноткой злости
-Хей! Во-первых я не "ваша спящая красавица", а во-вторых где я?!
-Ах ты..Лучше заткнись. Твоя жизнь теперь в наших руках!
-Отото- Этот голос был таким же холодным, но спокойным
-Меня зовут Итачи Учиха- Наруто посмотрел на Итачи. У него были черные как ночь глаза и такие же черные, длинные волосы которые собраны в хвост.
-А это мой брат, Саске Учиха- Наруто посмотрел на второго парня. У него были такие же черные глаза и черные волосы только короткие и взъерошены позади.
-А теперь ты ответь нам на пару вопросов
-Л.ладно..
-Как тебя зовут?
- Наруто..Узумаки
-Сколько лет?
-16
-Что вы делали в лесу?
-М.мы..Что с моими друзьями?!
-Если они ушли из леса то тогда все хорошо. Так ты не ответил на мой вопрос
-Просто отдыхали
-Отдыхали?! Ха-ха-ха, ты хоть знаешь что это за лес?- Подал голос Учиха младший
-Н.нет
-Это лес вампиров- Сказал Учиха старший.
-ЧТО?!
-Тссс..Не кричи так
-Т.тоесть вы..Вампиры?
-Все верно
-Н.нет..Не может быть- Наруто тихо шептал себе эти слова чтоб хоть как-то успокоить себя.
-Боюсь что может, лисёнок- Сказал младший Учиха, подойдя к Наруто.
Саске провел своими бледными и холодными пальцами по шее напуганного парня.
Наруто вздрогнул и оттолкнул от себя Учиху.-Н.не трогай меня! И вообще ОТПУСТИТЕ МЕНЯ!
-ЗАТКНИСЬ, не смей орать в моём присутствии!- Саске подошел к Наруто и схватил его за шею
-Твоя жалкая и некчемная жизнь теперь в наших руках и..
-Саске хватит- Саске не успел договорить. Его перебил голос Итачи.
-Посмотри на него, ты его очень сильно напугал. Его сердце очень быстро бьётся , а на глазах уже слёзы. Перестань и отпусти его.
-Тс..Ладно..Тебе повезло- Саске отпустил Наруто и принялся уходить.
-Саске..Давай поговорим на кухне
-Хорошо, жду- Сказал Учиха и вышел из комнаты.-Наруто, пока можешь расслабиться, сегодня тебя не кто не тронет- Сказал на последок Итачи и вышел из комнаты закрыв ее на замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры?!
FanfictionШестеро друзей решили отдохнуть на природе..Но чем же это все закончилось? Пейринги: Наруто/Итачи/Саске Дейдара/Обито