_______________________________________
-Саске прав..Ты бы не выбрался из этого леса..Кстате..Вы же люди должны питаться обычной едой, а то умрете..Так? Тогда пошли, тебя надо накормить. Ты нам еще живой нужен.
_______________________________________Итачи начал подходить к Наруто
"Он что хочет меня на руки взять?"-Пронеслось в голове парнишки.
-Я сейчас встану- Сказал Наруто и начал вставать с кровати
-Тс..Дурак..Как ты встанешь если у тебя нога болит?- Сказал Саске упераясь об стенку
-Все нормально, я смогу встать и пойти..- Наруто аккуратно встал и храмая пошел за Итачи.
-Боже..- Саске взял Натуто на руки и пошел на кухню.
-Я сам могу идти..
-Заткнись..-Саске зашел на кухню и посадил парня на стул
-Не волнуйся все съедобно, если бы мы хотели тебя отравить то сделали бы это давно-Сказал Итачи заходя на кухню.Наруто осмотрел приготовленое блюдо.
"Выглядет вполне съедобно и запах нормальный"- Подумал тот и начал по тихоньку употреблять пищу.
Закончив трапезну Наруто поблагодарил братьев.-Нам с Саске надо уйти, ты будешь в своей комнате и в самом замке один. Я попрошу тебя без глупостей.
-Ладно..-Итачи отвел Наруто в комнату и пошел обратно к своему брату.
-Идём..Нас уже все ждут
-Да, отото~У Наруто~
Мальчик лежал на кровате и думал как ему дальше быть. У братьев он оставаться точно не хочет, но и отпускать они его не собираются..Остался один выход..Бежать! Но первая попытка оказалась неудачная, повезет ли ему в следующий раз? И даже если он сбежит то как он доберется до своей, родной деревни? А если у него опять ничего не получится то Учихи наверняка будут злиться, а еще раз ощутить их клыки он не хочет.
Наруто долго думал но вскоре он уснул.
.
.
.
.
.
.
.
.
Белое..Все белое..И опять слышно голаса..-Он такой хороший..
-Да..
-Я буду рядом..Эти голоса..Они так греют душу..Но..Кто это?
Мгновенье и все стало черное..
-Бежим!
-Я защищу тебя!
-Все будет хоршо..Я обещаю..
-Они там!
-За ними!
.
.
.
.
.
.
.
.
Парень резко вскочил.-Да что это за хрень?! Так..Это все начилось тогда когда я сюда попал..Значит надо бежать!- Без сомнения Наруто встал с кровати и хромая подошел к двери.
На удевления она оказалась не заперта.
Парень вышел из комнаты и пошел вниз к лестнице.
Спустившись он понял что не знает куда ему идти и поэтому Наруто пошел просто наугад.
Спусть несколько минут, каким-то чудом парню удолось найти выход.
И вот подходя уже к заветным дверям, Нару дергает ручку. Дверь оказалась закрыта.
Не зная что теперь делать парень уже хотел пойти обратно, но в его голову забрела одна мысль..А что если перелесть через окно?
Он подошел к первому попавшемуся на глаза окну и аккуратно открыл его.
Увидев черное небо и большую луну Нару растерялся..Он конечно хотел от сюда сбежать, но точно не ночью. Но делать нечего, он аккуратно перелез через окно и похрамывая начал отдаляться от замка.Идя по темному лесу Нару надеялся только обо дном..Никого не встретить!
Но парень начинает слышать шаги позади себя. Собравшись он оборачивается и видит фигуру..Не думая Нару начинает бежать...Не ждали? А я приперся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры?!
FanficШестеро друзей решили отдохнуть на природе..Но чем же это все закончилось? Пейринги: Наруто/Итачи/Саске Дейдара/Обито