В кабинете босса сидел Катсуки и заполнял какие-то бумаги. Тут в его кабинет заходит Киришима Эйджеро.
Альфа 25-ти лет. Запах - лимон.— Бакуго, бро, к тебе пришли. — сказал кросноволосый.
— Сколько я тебе говорил, Эйджеро? На роботе зови меня Катсуки Бакуго! — сказал Катчан.
— Ладно, ладно... Катсуки Бакуго, к ВАМ пришли.... — сказал Киришима, сделав акцент на слове "Вам".
— Кто? — спросил блондин.
— Какой-то омега. Хочет устроится секретарем. — ответил красный
— Ок, зови его. — ответил спокойным голосом Катсуки.
— Угу. — Киришима вышел.
Спустя минуту к Катсуки зашёл милый омега с зелёными волосами и и изумрудными глазами. На Катсуки сразу нахлынули воспоминания.Flasnbek Бакуго:
— Хей, привет, зелёный! — крикнул блондин 13-ти лет.
— М? Привет... Эм... Катчан? — ответил зеленоволосый мальчик такого же возраста.
Бакуго очень удивился такому имени.
— Эм... Меня, вообще-то, зовут Бакуго Катсуки... — сказал блондин.
— Оу, прости... — ответил зеленоволосый.
— А тебя как зовут? — спросил Катсуки.
— Это не важно... — ответил он и убежал.
А Бакуго так и остался смотреть ему в след.Конец Flachbek:
— З...здравствуйте... — этот нежный голос омеги и вывел блондина из воспоминаний.
— А? Здравствуй. — ответил быстро Катсуки.
— Я...к вам по поводу роботы... — сказал он.
— Я уже понял. — ответил Бакуго.
— Так что нужно, чтобы вы приняли меня? — спросил Деку.
— Хм... Хорошо, заполните вот это. — блондин дал зелёному лист с анкетой.
— Хорошо. — Изуку взял лист.
— Вам дать ручку? — спросил Катсуки.
— Нет, спасибо, у меня есть с собой. — ответил Мидории и стал рытся в своей сумке.
Достав оттуда ручку, Мидории начал заполнять анкету. Катсуки скал наблюдать за омегой, от которого шел еле уловимый запах мяты.
Изуку заполнил анкету и и подал альфе.
— Хорошо, я вам позвоню. — сказал Катсуки.
— Спасибо. Я могу идти? — спросил омега.
— Да, конечно. — ответил Катчан, хотя так не хотел его отпускать.
Изуку встал и вышел из кабинета.
Альфа взял анкету и стал её перечитывать.
— Хм... Так... Изуку Мидория, омега, 23 года, работал в кафе, номер #######. Угу, ясно... Похоже, это и правда он...———————————————————2
Вот и новая глава.
318 слов.
Пока❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой секретарь
RandomМир омегаверса. Катсуки думает, что нормальных омег не бывает, а Мидории думает, что он никому не нужен...