После того, как Катсуки и Киришиму вывели из здания, Шото пошёл в подвал, где и держал бедного Изуку. Тодороки открыл дверь подвала:
— Ну привет, Изуку Мидория.
— Т... Тодороки? — спросил Изуку.
— Да, это я. — ответил половинчатый.
— Зачем ты меня суда привёл? — спросил Мидория.
— Сейчас поймёшь! — половинчатый стал подходить к бедному зеленоволосому.
— Не подходи ко мне! — сказал изумрадный.
— А не то что? — ухмыльнулся Шото.
Изуку замолчал. Альфа улыбнулся и снял с себя пиджак. Изуку очень испугался и стал отползать.
— Что, Изуку, страшно стало, да? — ухмыльнулся половинчатый.
— Шото, прошу, не надо... — у Изуку уже началась паника.
Но Тодороки не слушал, а стал снимать с себя одежду.
— Шото, прошу, остановись! У тебя же есть парень! — умолял Мидория.
— И что? Он с альфой год розвлекался, а мне что - нельзя? — спросил половинчаты, оставшись в одних боксерках.
Зеленоволосый понимал, что сейчас лишится самого дорогова —своей девственности. Он отползал до тех пор, пока не столкнулся спиной с холодной стеной.
"Блин... Всё - пока девственность..." — в отчаяние подумал Беку.
— Изуку~, дай мне то, что я хочу~ — сказал Шото, подходят к бедному омеге.
— Прошу, умоляю, не надо... — у зеленоводосого из глаз потекли слёзы.
Он понимал, что ничего не сможет сделать, ведь он - бесзащитный омега,а перед ним - сильный и, по виду, возбуждённый альфа.
Тем временем Шото стал росстёгивать пиджак Изуку. Когда Мидория понял это, то стал вырватся из крепких рук альфы. Но второму это явно не понравилось, и он просто розорвал одежду бедного омеги. Изуку не на шутку испугался:
— Шото, прошу, остановись... — умолял Деку, пока его не заткнули грубым и страстным поцелуем.
— Изуку, не сопротевляйся! — альфа схватил зеленоволосого за запястья и кинул его на пол.
Омежка сильно ударился спиной и головой. Тодороки подошёл к нему и стал снимать с зеленоволого штаны. А второй как-то додумался ударить альфу ногой в живот. Альфа скрючился от боли и схватился за живот:
— Ах ты сучёныш!
Шото сорвал с бедного Изуку штаны и трусы.
Перед ним предстало в меру худое тело, бледная кожа и округлые ягодицы. Не омега — а мечта.
Тодороки рассматривал свою игрушку, поглаживая бока омеги:
— Какой ты всё таки сексуальный~
Альфа облизнулся.
— Шото, прошу, остановись... — умолял Изуку.
— Заткнись! — крикнул полавинчатый. — Если будешь сопративлятся, то будет плохо!
— Что может быть ещё хуже?! — спросил Изуку.
— Вот как... — Шото пошло улыбнулся и резко вошёл в бедного омегу.
Мидория вскрикнул от резкой боли. У него из глаз пошли слёзы. А альва стал вдалбиватся в зеленоволосого.
Спустя 3 часа жёсткого траха Шото кончил в Изуку и, одевшись, со спокойной душой вышел из подвала, закрыв дверь на ключ.———————————————————8
Вот и новая глава.
417 слов.
Пока❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой секретарь
RandomМир омегаверса. Катсуки думает, что нормальных омег не бывает, а Мидории думает, что он никому не нужен...