Катсуки подбежал к нему и, подняв на руки, вынес из подвала:
- Да, это он.
Все работники были в шоке, как и Акиро, который находился в это время рядом.
— Тодороки Шото, пройдёмте с нами! — сказал Иида Тенья.
— Зачем? Я с вами никуда не пойду! — крикнул Шото.
— А придётся! — Иида схватил Шото за руку и повёл к полицейской машине.
Бакуго положил своё чудо в машину и повёз в больницу.
Во время поездки Деку проснулся:
— Где я? Что тут происходит?
— Тише, Изуку, это я - Катсуки Бакуго. — сказал блондин, не отрываясь от дороги.
— Ты... Вы меня спасли? — спрос л Изуку.
— Нет. Тебя спасли менты! — ответил Катсуки.
— Понятно... — сказал он.
— Что-то не так? — спросил Бакуго.
— Нет, всё хорошо, не беспокойтесь. — ответил тот. — А... Куда мы едим?
— В больницу. Тебя нужно осмотреть! — сказал блондин.
— Ясно... — ответил зеленоволосый.
Они приехали в больницу и Изуку стали осматривать.
— Можно вас на минуту? — врач обратилась к Катсуки.
Врач - Чуё Шузенджи альфа 40-ка лет, запах - лимон.Бакуго вышел вместе с Чуё Шузенджи.
— Вы знаете, что у вашего омеги случился выкидыш? — спросила врач.
— Что?! — блондин был в шоке.
"Значит, он был беременный... Вдруг... От Тодороки?" — с ужасом подумал он и спросил:
— А давно он был беременный?
— Неделю всего лишь... — ответила женщина.
"Значит точно Тодороки..." — подумал Бакуго.
— Хорошо. Что-то нужно купить, там...препараты там какие-то? — поинтересовался Катсуки.
— Думаю, нет. — ответила ,Чуё Шузенджи.
— Можно, я с ним посижу? — спросил Бакуго.
— Да, конечно, но приглядывайте за ним. Для омег это очень большой удар - потерять ребенка. — предупредила альфу женщина.
Катсуки зашёл в палату Изуку. Альфа сел на кровать и стал наблюдать за спящим омегой. Блондин не удержался и поцеловал Мидорию в губы.
Губы зеленоволосого показались Катсуки такими мягкими и сладкими, что хотелось целовать их вечно.
Но Катсуки, всё таки отстранился от Деку. Второй недовольно замычал во сне. Блондин улыбнулся и погладил Изуку по щеке. Зеленоволосый замурлыкал.
Спустя час Деку проснулся:
— Где я?
— Ты в больнице. Всё хорошо... — Бакуго стал успокаивать Деку.
— Угу... — только и ответил Мидория.
— Ты что-то хочешь? Там... Кушать, пить? — спросил Катсуки.
— Пить хочу... — сказал Изуку.
— Хорошо, сейчас принесу. — блондин вышел из палаты и через пару минут вернулся с бутылкой воды. — Держи.
— Спасибо. — Деку взял бутылку в руки и, открыв её, стал пить воду.
Уталив жажду, омега отдал бутылку Катсуки. Блондин взял воду и поставил её на тумбочку, которая стояла рядом с кроватью.
— А...что с тобой творил этот урод? — спросил Катсуки.
— Ты про кого? — недоумивал омега.
— Я про Шото. — ответил альфа.
Изуку вспомнил весь тот ужас, который с ним творили, и из его глаз потекли слёзы.
Бакуго, заметив это, сначала растерялся, но но потом обнял его и стал гладить по голове:
— Тебе всё равно придётся рассказать об этом, но не мне, а следователю.
— Я...я з...знаю... М...мне просто с...сты...стыдно... — ответил Мидория, плача.
— Почему? — спросил Бакуго.
Изуку, через слёзы, рассказал Катсуки про всё, что с ним творили, а блондин, в свою очередь, решил рассказать ему про его ребёнка:
— Изуку, мне нужно тебе кое-что сказать...——————————————————10
Вот и новая глава. Спасибо всем, кто это читает, мне очень приятно, что вам нравится😊
510 слов
Пока❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой секретарь
RandomМир омегаверса. Катсуки думает, что нормальных омег не бывает, а Мидории думает, что он никому не нужен...