Прошла неделя.
Каждый день Шото жёстко трахал Изуку. А у самого омеги сильно болел живот и начались рвотные позывы. Но Тодороки это не волновало. Он продолжал бить и издеватся над Деку.
Катсуки, в том время, искал Изуку по всему городу, но он буд-то сквозь землю провалился. Единственное место, в котором он не искал омегу - была компания Шото.
Бакуго снова приехал к Тодороки.
— Опять вы?! — спросил Шото.
— На этот раз мы не одни! — ухмыльнулся блондин.
— А с кем же? С очередной шлюхой? — поинтересовался Шото.
— Если вы щитаете стражей порядка шлюхами, то, Тодороки Шото, не против, чтобы шлюхи осмотрели это помещение? — в помещение зашли полицейские.
— Н...нет, не против... — ответил испуганный Шото.
— Спасибо. — ответил Иида Тенья - альфа 24-х лет, полицейский, запах - корица.Полицейские вошли в помещение и стали осматривать его.
Тем временем Шото стал кому-то звонить.
— Кому это мы звоним? — спросил Бакуго.
Тодороки не ответил. После этого Бакуго позвал полицейского. Он забрал у двухстороннего телефон:
— Кому это мы звоним?
— Отдайте телефон! Вы не имеете право! — кричал Шото.
— А вот и имею! — ответил полицейский по имени Такоями -бета.Иида посмотрел, кому всё-таки звонил Шото:
— Вы звонили Шигараки Томуро?
— Н...нет. Это вообще не мой телефон... — ответил Тодороки.
И тут из телефона послышался голос:
— Шото, ты что-то хотел? Шото! ТОДОРОКИ!
— Это не Тодороки Шото, а следователь Иида Тенья. Лучше скажите своё местоположение, либо мы вас выследим. — сказали Иида, но трубку бросили. — Вот черт!
"Блин! Надо было подписать его, как "Колега"!" — думал Шото.
— Значит, вы сотрудничаете с Шигараки Томурой? — спросил Иида.
— Да! И что вы мне сделаете? — спросил Шото.
— Не боитесь, что мы вас посадим? — поинтересовался Тенья.
— Нет! Не боюсь! Мой отец владеет многими фирмами! — стазал Тодороки.
— Но нам какое до этого дело? — спросил следователь.
— Он наймёт хорошего адвоката! — ответил половинчатый.
— Если мы найдём тут Мидорию Изуку, то вас даже самый дорогой адвокат не спасет! — сказал очкарик.
— Да неужели? — ухмыльнулся Шото.
— Заткнись, Двухмордый Ублюдок! — крикнул Катсуки. — Где Изуку?!
— Следовательно Иида Тенья, мы нашли в подвале омегу, по описанию похож на Изуку Мидорию. — к ним подошёл Мирио Тогата - бета 25-типа лет.Бакуго рванул в подвал. Там, увидев Изуку, блондин лишился дара речи. У бедного омеги была разорвана одежда, по всему телу были синяки, а сам он лежал, буд-то мёртвый.
Катсуки подбежал к нему и, подняв на руки, вынес из подвала.———————————————————9
Вот и новая глава.
388 слов.
Пока❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой секретарь
RandomМир омегаверса. Катсуки думает, что нормальных омег не бывает, а Мидории думает, что он никому не нужен...