Катсуки ждал омегу у себя в кабинете. Но он всё не приходил.
"Ну и где этот Задрот?" - Бакуго уже начинал злится. Блондин решил сам сходить к омеге в кабинет. На его удивление дверь в кабинет оказалась закрыта.
"Значит он выходил из кабинета? Но куда?" - думал Катсуки, возвращаясь назад за ключами.
Открыв дверь в кабинет Бакуго не увидел Мидорию.
"Да где он?" - думал Катсуки, закрывая дверь кабинета.
Альфа пошёл в кабинет Киришимы. Эйджеро в своём кабинете целовался с каким-то омегой.- Кхм-кхм... Я вам не помешал? - спросил блондин.
Альфа и омега отстранились друг от друга.
- Б... Бакуго Катсуки, простите... - сказал Киришима.
- Найди Изуку Мидорию и можешь сосаться со своим омегой хоть в коридоре! - ответил Катсуки.
- Х...хорошо, как скажите... - ответил красный и стал пролистывать камеры видеонаблюдения.
- Ну, что там? - спросил Бакуго.
- Каминари ударил Изуку по голове и куда-то поволок... - ответил Киришима.
- ЧТО?! - Бакуго выбежал из кабинета Киришимы и побежал к Каминари Денки - бете 26-ти лет.
Забежав к нему, Катсуки чуть не рознёс там всё:
- Где Мидория, Дерьмоволосый?!
{Знаю, что Бакуго Каминари так не называет, но я написала так. Не кидайте тапками, пожалуйста...}
- Какой Мидория? - спросил Каминари, изображая из себя дурачка.
- Ты знаешь, о ком я! - Катсуки схватил "Пикачу" за воротник его рубашки.
- С чего ты решил, что я его куда-то дел? - спросил Денки.
- Я видел, как ты его ударил по голове и куда-то уволок! Куда?! - Катсуки был уже на взводе.
- А... Ты об этом? - Каминари почесал голову.
- Да! - крикнул блондин.
- Он у... - Каминари замялся.
- Где он?! - крикнул алоглазый.
- У Тодороки Шото... - ответил тот.
- ЧТО?! ТЫ В СВОЁМ УМЕ?! - Бакуго швырнул его на пол.
Парень ударился спиной.
- Ты уволен! - крикнул Бакуго.
- За что? - спросил Каминари
- За помощь конкурентам! - крикнул Бакуго.
- Но... - "Пикачу" не успел договорить, как дверь с грохотом захлопнулась. - Арх!
Блондин залетел к Киришме.
- Бакуго, что-то случилось? - спросил Киришима.
- Да! - ответил он.-------------------5
Простите за короткие главы....
315 слов.
Пока❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой секретарь
RandomМир омегаверса. Катсуки думает, что нормальных омег не бывает, а Мидории думает, что он никому не нужен...