После бурной ночи Бакуго и Акиро лежали на кровати.
— Бакуго, а ты не хочешь со мной встречаться? — спросил Акиро.
— Акиро, я люблю другого. — спокойным тоном ответил алеглазый.
— А не боишься, что я ему рассказажу, что мы с тобой спим уже не один год? — спросил Акиро.
— Пф, мы с ним ПОКА не встречаемся. — ответил альфа.
— И не будете! — крикнул омега и стал одеватся.
— Только попробуй что-то сказать Изуку! — крикнул Катсуки.
— Изуку Мидория? — удивился Акиро.
— Откуда ты его знаешь? — спросил Бакуго.
— С ним встречался мой парень. Этот омега очень доверчивый, наивный и глупый! — омега засмеялся.
— Так у тебя есть парень? И ты предлагаешь мне встречаться? — Катсуки был в шоке.
— И что с того? Он ведь встречался с двумя омегами, а почему мне нельзя встречаться с двумя альфами? — спросил омега.
— Не понимаю, как так можно... — сказал альфа. — Как тот альфа тебя ещё не бросил?
— А он и не знает! — ответил Акиро.
— М-да... Можешь валить и больше не приходить! — сказал Бакуго.
— И почему это? Ты ведь сам меня позвал! — ответил омега.
— Я думал, что ты свободен! — ответил Катчан.
Акиро ушёл, а Бакуго посмотрел на время. Время было 6:50 утра.
"Я всё равно не засну..." — подумал Катсуки и стал собираться на работу.
В 7:20 он уже был в своём кабинете.
В 8:00 пришел Мидория и ему показали его кабинет и дали расписание.
Мидории давали разные отчёты, с которыми он справлялся очень хороший. Бакуго не жалел о своём выборе.
За день Изуку успел написать 8 отчётов и составить 3 графика.
Катсуки был доволен работой омеги и попросил его зайти к нему в после работы.
И вот, сейчас 8 часов вечера и Изуку идёт по коридору к кабинету Катсуки.
Но вдруг он почувствовал сильный удар по голове...———————————————————4
Вот и новая глава. Простите, что она получилась короче, чем предыдущая
300 слов.
Пока❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой секретарь
RandomМир омегаверса. Катсуки думает, что нормальных омег не бывает, а Мидории думает, что он никому не нужен...