— Ваше величество, позвольте войти, — сказал слуга за дверью покоев правителя.
— Входи, что случилось? — серьёзным тоном спросил Чон.
— Государство Когурё отправили вам дань, в виде наложников. Уже к вечеру ваши новые наложники прибудут во дворец.
— Это хорошо, надеюсь они знают, что я предпочитаю омег мужского пола.
***
— Ваше Величество, ваши наложники прибыли.
—
Отлично, я хочу посмотреть на омег, которых мне отправили, — Чон поднявшись с своего трона, загибает руки за спину из поднятой головой идёт в свой гарем. Слуги склоняются перед правителем и открывают дверь покоев. Чон приказывает слугам оставаться снаружи. Альфа идёт на странный звук, кажется кто-то ругается, или дерётся.
— Блять, я первый принимаю ванную.
Чон прошёл в глубь покоев, следуя на звук.
— Ты каракатица недоделаная, что не понимаешь Я ПЕРВЫЙ.
Хосок мысленно улыбается, и уже подходит к купальне гарема.
Всё разноцветных ханбоках, окружили двух парней, один ростом пониже второго, и орёт на собеседника. Тот что по выше загородил ему путь к керамической купальне. Как только Чон переступает порог, всё тут же теряются и поклоняются правителю. Всё кроме того парень, которым кричал, он решает воспользоваться таким моментом и захватить купальню.Юнги старается тихонько проскользнуть, между остальными омегами, он думает, что опять управляющий гаремом пришёл, даже не смотрит в сторону куда всё склоняются, его единственная цель это купальня. Добравшись до желаемого, Юнги обнажает десна и улыбается, он снимает свой розовый ханбок и опускается в воду, и блаженно закатывает глаза.
Хосок залип, это парень, не воспитан, но такой привлекательный.
Что-то подозрительно тихо, Юнги открывает глаза и теряет дар речи. Прямо, перед купальней, стои Правитель Чосона и смотрит на омегу. Мин замечает, что других уже нет, только они вдвоём. Мин заливается краской, ведь он полностью голый, хорошо что в воде плавают разные травы, и лепестки цветов. Поэтому с води выдно только голые плечи, и ключицы. Юнги не знает, что делать и что сказать, перед ним стоит сам Император. Мин ловит себя на мысли, что правитель Чосона слишком красивый. Хосок ещё несколько минут смотрит на растерянного паренька и уходит. Юнги не успевает вздохнуть как к нему влетает управляющий гаремом и просит, одеться и следовать за ним.
Управляющий сказал, что это срочно. Мин надевает ханбок на мокрое тело, и спешит за управляющим. Ему не положено спрашивать, но всё же, он спрашивает. Ведь он вместе с управляющий покидают гарем, а на улице уже темно, всё освещается с помощью фонарей.
- А куда мы идём?
- К императору.
Глаза Юнги увеличиваются в двое, нет, он конечно думает, может убежать. Но за такой поступок его точно лишат жизни. Поэтому, он молча следует за управляющим.
— Ваше Величество я привёл его, — остановившись возле двери говорит управляющий.
— Пусть войдёт, — слышится бархатный голос.
Слуги охраняющие покои, открывают для Юнги двери. Юнги на ватных ногах проходит внутрь, голову не поднимая.
— Подойди, — слышит Мин.
Юнги повинуется и всё также с опущенной головой идёт на голос. Хосок сидит на своей кровати, наблюдает. Этот парень воистину прекрасен, каждое движение, каждый шаг, искусство.
На это Хосок готов смотреть вечно.
Чон поднимается на ноги и идёт на встречу. Юнги тут же остановился, словно он с полом единое целое. Чон подходит к пареньку, и поднимает, его голову за подбородок.— Ты прекрасен, — говорит Хосок смотря прямо в глаза. Юнги не знает, что ответить, поэтому просто поджимает губы.
— Следуй за мной, — убирая прядь волос за ухо говорит Чон и развернувшись идёт вперёд.
Юнги повинуется приказу императора и следует за ним.
Хосок остановилась и повернулся к омеге. Юнги смотрит в недоумении, зачем они пришли в купальню.— Как тебя зовут?
— Юнги... Мин Юнги. Ваше Величество, — поклонился Мин.
— Называй меня просто Хосок.— Х... Хосок.
— Зачем мы здесь? — Юнги смотрит немного напуганно.— Не бойся, я хочу чтобы ты наслаждался временем проведённым со мной. Поэтому расслабься я не сделаю тебе больно.
Юнги верит, он кивает в знак согласия. Чон развязивает и снимает с себя свои одеяния, Юнги тут же закрывает глаза ладошками.
— Малыш, иди ко мне.
Юнги убирает с глаз ладоши и смотрит на Хосока, который уже забрался в воду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Император Чон
RandomВсё пишут фф о Императоре Мин Юнги. Я решила сменить сюжет и роли. И написать свою историю. Чон Хосок могущественный император. Мин Юнги, вмести с остальными омегами отправили в дань Императору.