Новый друг

638 42 12
                                    

Две недели Юнги по приказу Хосока даже гулять не пускали. Но однажды утром когда Хосок ушёл по делам, Юнги связал одного из слуг, и переодевшись, нагнувшись, чтобы не было видно его лица, он вышел с подносом, охранники ничего не заподозрили, а Юнги поспешил быстрее удалиться. Когда Мин вернул поднос на кухне решил прогуляться по городу. Юнги нятянувши на голову соломяную шляпу, шёл между людьми разглядывая прилавки.
Его взору попался прилавок со всякими вещами, а именно браслет из драгоценных камней.
— Сколько, он стоит? — спросил Мин у продавца указывая на браслет.
— Дорого, тебе не по карманам, — сказал мужчина средних лет. — Иди гуляй парень.

— Сколько? — ещё раз спросил Мин.
— Да что ты неугомонный такой. Три слитка серебра.
— Что? Почему так дорого? — возмутился Мин.
— Слыш иди отсюда, иначе охрану позову, о вон как раз два воина.
— Старый хрыч ну и подавись своим браслетом, — шикнул на него Мин, уходя прочь, конечно не забыв прихватить браслет, пока жадный пузатый скупердяй не видел.
— Вор, вор, лови вора, — кричал спереди продавец выпечки. В Юнги врезался мальчишка лет 8, из-за пазухи мальчика выпал рисовый пирожок. Тут же прибежал продавец и схватил мальчика за шкирку, поднял над землёй, также прибежали несколько воинов.

— Ну что ворюга попался, я научу тебя как воровать, — мужчина занёс руку для удара, мальчик зажмурил глаза, но удара не последовало, руку мужчины перехватывает Юнги.
— Ты ещё кто? Не вмешивайся, иди своей дорогой, — крикнул мужчина.
— Зачем руку на ребёнка поднимаешь? — с вызовом сказал Юнги, смотря альфе в глаза.
— Ребёнок, да он вор, а чтобы больше не воровал я ему руку отрежу, — мальчишка задрожал, всем телом.
— Не надо, пожалуйста я больше не буду. Я хотел покормить сестрёнку, мы уже несколько дней не ели. Прошу не надо, пожалуйста, — рыдал испуганный мальчик.

— Не бойся малыш, я не дам тебе в обиду, — сказал Юнги, смотря на мальчика ласково.
— Надо же, защитник нашёлся, может ты его сообщник, я и тебя проучу, — альфа занёс руку на этот раз, на Юнги. Но блин, что для омеги который был на войне, дрался с врагами, какая-то рука. Вот именно что ничего, Юнги ловко выворачивает руку мужчины, бьёт того сзади по ноге, и мужчина падает на колени, стонет от боли.
— Отпусти, стража схватить его, — проскулил жирный продавец.
— Что здесь происходит? — послышался до жути знакомый Юнги голос.

Император ЧонМесто, где живут истории. Откройте их для себя