Готов умереть?

773 49 1
                                    

После разговора с Императором, генерал направился в гарем.
— Вам нельзя сюда входить, — остановил Кима новый управляющий гаремом.
— Меня прислал Император для разбирательства и наказания виновника. Так что вон и не мешай, если хочешь остаться с головой на плечах, — почти рычал Намджун, на смельчака, тот испугался и быстро отошёл.
Ким осмотрел купальню, где случилось первое покушение на фаворита.

— Тот омега, которого обвинили в нападении, он пришёл в себя, — строгим, приказным тоном спросил Ким в управляющего.
— Да, он пришёл в сознание недавно.
— Где его покои? — Намджун знал, но не странно ли будет, что посторонний альфа, уже знает, где чьи покои, в гареме правителя.
— Следуйте за мной, — управляющий поспешил наперёд, а генерал последовал следом.
— Дальше я сам, — говорит Намджун, стоит бете, остановится возле покоев Джина.

Намджун смотрит грозно, бета пугается и убегает куда-то. Стоит Намджун закрыть за собой дверь, как от его злости, и следа не останется. Джин лежит на кровати, глаза закрыты, спит наверное. На шее красные отметины, от верёвки, лицо бледное похоже, что Джин несколько дней не принимал пищи, так же на лице присутствуют синяки и шрамы, а местами испачканное грязью. Намджун подходит к койке Джина и приседает перед ней на корточки. Одежда у омеги грязная и потрёпанная та самая в которой Джина хотели казнить.

Генерал рукой тянется к лицу омеги и убирает свисающие пряди волос. Ким хочет прикоснуться, но боится разбудить, он осторожно большим пальцем проводит по ладони Джина, и отстраняется, у него нет права порочить, этого ангела. Ким поднимается на ноги и отходит на два шага назад, и громко прокашливается.
— Ей, проснись, — громко говорит Намджун.
Джин проснулся, ещё несколько минут назад, но глаза открыть не хватило смелости. Джин медленно открывает глаза.

— Генерал, — еле слышно произносит Джин. — Намджун, — мысленно.
— Зачем вы здесь? — Я так рад, снова видеть тебя, спасибо, что пришёл.
— Я здесь по приказу Императора, — серьёзно говорит Намджун. — Я здесь, чтобы увидеть и защитить тебя.
— Перейду сразу к делу, ты знаешь кто отравил омегу императора?
— Да, — Джин кивает в подтверждение своих слов. — Это Шону.

— Расскажи как всё было, — Намджун присел на койку на которой раньше спал Мин.
Джин начал рассказ, рассказывая всё до мельчайших деталей. Когда говорил об отравлении друга, не сдержался и начал плакать, продолжая рассказывать, и утирать рукавом своей грязной рубашки слезы. Ещё не было возможности переодеться. Когда Джин закончил свой рассказ, генерал поднялся на ноги и подошёл к тому.

Достал из-за пазухи сложенный белый платок и вытер мокрую от слез щеку, после осознания содеянного, Ким отстранился, Джин смотрел на альфу не моргая. Генерал взял руку омеги в свою и вручил ему платок, поспешил покинуть покои омеги. Джин посмотрел на дверь за которой скрылся альфа. А потом на свою руку, в которой, он держал платок и улыбнулся прижимая маленькую вещичку к своей груди.

Намджун говорит бете управляющему, чтобы позвал всех омег которые есть в гареме, кроме Джина. Тот видит злое состояние альфы, тут же бежит звать всех. Десять минут, и всё омеги уже собрались перед генералом.
— И так, я думаю вы догадываетесь почему я здесь, — начинает Ким. — Император поручил мне дело с покушением на фаворита, виновник не желает признаться, — Ким достаёт свой кинжал и водит пальцем по лезвию.
— Это Джин, — кричит один из шестёрок Шону.

Намджун не поколеблем, он продолжает водить пальцем по кинжалу. Но резко метает свой кинжал в посмевшего соврать парня. Кинжал пролетает в миллиметре от головы парня, отрезая тому одну из прядей волос и затыкается в стену сзади.
— Не ненавижу ложь, в следующий раз целью будет твоя башка. Я уже нашёл прислуг которые подписали яд в чай. Я знаю кто это сделал, но я даю шанс признаться самостоятельно.
Шону заметно начинает нервничать, он толкает вторую шестёрку в бок, парень понимает, и сразу же поднимает руку.

— Это я, — говорит, он.
— Готов умереть? — Намджун подходит к нему и усмехается.
— Да, не хочу, чтобы из-за моего поступка пострадали невинные, — говорит подчинённый Шону.
— Ну что же, — Намджун достаёт свой меч и пронзает живот парня, тот падает на колени, Шону стоящий рядом спокойно вздохнул. — Твоя смерть не будет напрасной, — Ким поворачиваются и вонзает меч уже в самого Шону, только в бок. — Ты что думал, я настолько тупой, — Намджун достаёт меч и смотрит на оседающего на пол парня держась за бок.

— Ты умрёшь только не сейчас, — обращается Ким к Шону истекающему кровью.
— Вызовите лекаря пусть обработает рану. Скоро начнётся пир в честь возвращения Императора, после пира отдайте его пьяным воинам, пусть развлекаются, пускают по кругу, устраивают групповухи, и этого тоже, — Ким указывает на омегу, шестёрку Шону, которому кинжал отрезал волосы. — Пусть ебут их во все щели, не давая передышку. И если они выживут, то повесьте их, на рассвете.

Император ЧонМесто, где живут истории. Откройте их для себя