Почему Шуга?

447 31 0
                                    

Юнги открывает глаза, всё плывёт, дневной свет больно режет глаза. Такой ощущение как будто ты вампир, который боится дневного света. Всё перестаёт плыть и картинка становится более чёткой. Юнги в покоях Императора, омега хочет подняться, но морщится от боли по всему телу и валится на подушки.
— Ты как? — над Мином нависает Тэхён торкаясь ладонью лба, проверяет есть ли температура.
— Нормально, — хриплым из-за долгого молчания голосом говорит Юнги. — А как мы… здесь?
— Мы вернулись во дворец, неделю назад.
— Сколько я был без сознания, — удивляется Юнги.

— Две недели.
— Как?
— Не переживай ты просто спал, я поил тебя отварами из трав, чтобы ты больше спал, так ты быстрее поправишься, твоя рана уже почти зажила. Через неделю будешь как новенький, и даже не вспомнишь об этой ране, — улыбается ему Ким.
— Мг, а где Хосок?
— Император сейчас в тронном зале, обсуждает с чиновниками какие-то дела, но скоро, он вернётся. А сейчас выпей отвар, — Тэхён приподнимает Юнги за голову помогая ему выпить жидкость из чашки.
— Что это? — морщится Мин, отвар горький.
— Это чтобы ты уснул, — улыбается Тэхён, видя как глаза Юнги начинают слипаться.

*****

Юнги просыпается, снова открывает глаза, на этот раз похоже ночь. Мин начинает вертеться, но на его талию опускается рука.
— Спи, — шепчет возле ушка родной голос.
— Сколько на этот раз я спал?
— Прошло две недели, как мы вернулись во дворец, — сонно бормочет Чон.
— Я пол жизни проспал, — поворачивается в объятиях Хосока Юнги лицом к нему.
— Зато твоя рана уже зажила, только небольшой шрам остался, но и он скоро исчезнет, — Хосок легонько проводит рукой по боку парня.
— Ничего не хочешь сказать? — Хосок прямо в глаза смотрит. — Мин Шуга.

— Прости, — Юнги опускает взгляд, в шею альфы смотрит.
— Солнце, тебе что в дворце не сиделось, что ты решил приключение на свою очаровательную попку поискать, — нависает над ним Хосок, руки омеги над головой заводит. — А если бы тебя убили, — нагибается к шее и больно кусает. — Как бы я жил без тебя, м, — сквозь укусы говорит Чон.
— М, ах, — Юнги начинает возбуждаться, от действий альфы, но Хосок отстраняется, и ложится обратно на своё место, притягивая парня к себе спиной, зарываясь в волосы.
— Хосок, — ерзает по кровати Юнги.
— Что? — Хосок улыбается, рукой по животу парня водит, ниже к паху опускается нажимает и убирает руку.

— М, Хосок-а, — с уст омеги стон срывается, он хочет обернуться ,но руки Чона крепко держат за талию, не позволяя этого сделать.
— Тебе плохо? — хитро улыбается Чон.
— Пожалуйста, — хнычет Юнги из-за накрывшего возбуждения. — Сделай это, — и попой об альфу тереться, хочет ниже дотянуться, но альфы хватка железная.
— Не заслужил, — Хосок нагибается к шее, языком проводит, мочку уха прикусывает. А Юнги уже скулить начинает. Юнги сам тянется рукой к возбуждению, но его руки перехватывает рука Хосока, и сжимает в замок.
— Без рук, — продолжает вылизывать его шею Чон.

— Пожалуйста вставь его в меня, я уже не могу, — Юнги мечется по кровати, но ничего сделать не может.
— Малыш, а как же правила приличия, до свадьбы ни-ни, — Хосок убирает руки с талии, и пробирается её под одеяло, а затем и одежду. Юнги вздрагивает когда холодные подушечки пальцев соприкасаются с спиной, альфа ведёт пальцами по позвоночнику вниз, с уст Юнги стон срывается, когда пальцы Чона между ягодицами скользят. Хосок колечко мышц поглаживает, но не входит и похоже не думает.
Вместо этого рука Чона скользит по ягодице вверх, затем на живот опускается, Хосок пальцем проводит по месту где недавно ранение было, а затем опускает руку к паху Мина и обхватывает его возбуждение рукой, начиная медленно двигать.

— М, я хочу почувствовать тебя, — сквозь стоны выдаёт Мин.
— У тебя рана только зажила, так что о сеkсе в ближайшее время можешь забыть, как минимум до свадьбы.
— Я же не выдержу, — хнычет Мин.
— Когда на войну отправлялся об этом не думал, каждый день меня видел, и ничего выдержал, — Хосок больно за плечо кусает.
— Прости, — шепчет Юнги, лежа на груди Хосока, восстанавливает дыхание.
— Простил, но накажу всё равно, — перебирая его волосы видает альфа.
— Почему Шуга? — вдруг задаёт вопрос Чон.

— Ну не знаю, — пожимает плечами Юнги, поворачивается и в верх смотрит, руки на груди складывает. — Когда я был маленьким, меня так папа назвал, потому, что моя кожа была бледной, он говорил, что Шуга это какое-то скороченое заморское слово, что означает сахар. Я тогда долго смеялся, мне очень понравилось это прозвище, и после того моим вторым именем стало Шуга, всё в нашем маленьком городке так меня называли, — Юнги улыбается сквозь рассказ, вспоминает старые времена. 
— Значит ты у меня сахарок? — улыбается Чон.

— Ей, — возмущается Мин. — Не смейся, а то побью на тренировке.
— Месяц.
— Месяц? — Юнги не понимает о чем речь.
— Никаких тренировок, а также сеkса, — улыбается так невинно Чон.
— Пиздец, ай больно, — Юнги попу потирает.
— Не матерись, или хочешь два месяца?
— Молчу, — отворачивается обиженный Мин.

— Не поможет, это для твоего же блага. Вот сыграем свадьбу через месяц, я тебе покажу, как на войну сбегать, герой нашёлся, — Хосок обнимает омегу и засыпает.

Император ЧонМесто, где живут истории. Откройте их для себя