Фаворит

934 50 1
                                    

Следующим утром Юнги просыпается в кровати один. Хосока нет,Мин надевает сложенную рядом на кровати одежду. И идёт сначала в купальню, но Чона там нет, поэтому Юнги решает покинуть покои правителя. Как только Мин открывает дверь перед ним появляется управляющий гаремом.

— Император приказал проводить вас в покои гарема, и проследить чтобы никто вас не обижал.

— Но я и сам могу о себе позаботиться, — обиженно говорит Мин.

— Это приказ Императора, сопровождать фаворита.

— Фаворита? — удивился Юнги посмотрел на бету тот кивнул.
— Хорошо, — Юнги обречённо вздохнул и направился в гарем.

Юнги привели в гарем, управляющий всё также его сопровождал.

— Можете идти дальше я сам, — поклонился Мин и постарался, скорее избавиться, от преследований.

— Нет, приказ императора сопровождать вас, для вашей же безопасности, — управляющий последовал за Мином.

Юнги обречённо вздохнул и направился в небольшую комнату, которую, он делил вместе с Джином.

Джина, также как и Юнги отправили в дань императору, хоть Ким и очень красивый, но он не разу не проводил ночь вместе с императором. Как думал Джин, он просто не нравится правителю, но знал бы он что на самом деле, от него без ума, генерал императорского войска Ким Намджун, и по совместительству лучший друг Чона.

***

Проходит неделя с момента как Чон приставил к Мину сопровождающего. Каждую ночь Мин проводит с Хосоком, они просто спят в обнимку. А на утро всё повторяется Мин уходит в гарем, а Чон занимается своими делами.
Единственное место, где за омегой не следят это купальня. Юнги только здесь может побить на едине с собой. Поэтому принимать ванную с ароматными маслами и лепестками цветов, омега предпочитает часами.

Снявши ханбок, Мин опускается опускается в воду и прикрывает глаза. Время только утро, мало кто из омег гарема принимает ванну в такую рань. Но сегодня видимо особый случай. В купальню проходит несколько омег, Мин прекрасно слышит шаги, а затем и звуки воды. Юнги раскрывает глаза и смотрит в ответ, на названного гостя.

— Мин Юнги фаворит Императора, — начинает тот.

Взгляд Мина становится хмурый, что здесь не чисто.

— Я слышал тебе всего семнадцать, — снова говорит собеседник Мина. — Ещё совсем юный а уже подстилка, — язвит тот.

— Не понимаю о чём ты? — Юнги метает молнии в парня напротив.

— Хах, не прикидывайся невинной овечкой, ты прекрасно знаешь о чём.

— Понятия не имею, — Юнги встаёт и вылазит с воды, стараясь избежать конфликта, Хосок просил ни с кем не ссориться.

— Что думал, раздвинешь ноги перед Императором станешь его супругом, будешь вместе с но им править Империей. Не летай в своих фантазиях, он просто пользуется тобой пока не появится новый фаворит, раньше им был я, но смотри сейчас на моем месте ты, также и твоё место займёт кто-то другой.

— Не твоё нахуй дело.

— Так у тебя голос есть, оказывается не только стонать, но и говорить умеешь, — язвит парень продолжая сидеть в воде.

— Пошёл нахуй, — бросил Юнги и поспешил уйти, но ему загородили путь двое омег.

— Вы ещё кто? — голосом полного недовольства и отвращения спросил Мин.

— Ребята преподайте ему урок, — сказал тот омега с воды.

Те двое начали наступать на Мина, затем схватили и начали бить. Юнги тоже не пальцем деланный, хоть он и омега, но драться умел хорошо. Когда Мин разобрался с теми двумя, подошёл к парню в купальне.

Мин слышит шаги и шум сзади, но не успевает обернуться как его бьют в затылок. Всё что помнит Мин это сильная головная боль и темнота, он теряет сознание.

Юнги раскрывает веки, хорошо что сейчас немного стемнело и свет не режет глаза. Юнги приподнимает на локтях чтобы хотя бы понять где он,  ,,не может быть" проносится у его в голове. Он в спальне Хосока, но ему разрешено сюда приходить только когда его зовёт Император. Хоть Хосок и никогда не говорил, что Юнги запрещённо заходить в покои без его разрешения. Юнги попытался встать на ноги, но голова резко закружилась и он теряет равновесие. Мин жмурится из-за боли готовясь к падению, но чувствует руки на своей талии. Хосок который вовремя вышел с купальни, подбежал и подхватил парня, прижал к себе не позволяя тому свалиться на пол.

— Хосок, — хриплым из-за долгого молчания голосом, произнёс Юнги.

— Да малыш, это я.

— Юнги, скажи кто посмел тебя тронуть, кто бы это не был, я его заставляю глотать свою кровь, он пожалеет о своём рождении. Будет умолять, о быстрой смерте, но я не позволю. Он будет умирать, долгой и мучительной смертью. Потому, что потянулся на святое, причинил боль, я ему её верну в несколько раз больше, — Хосок всё это говорит спокойно, хоть в его голосе стальные нотки присутствуют. Юнги понимает, что это не шутки, что Хосок выполнит свои угрозы.

— Хосок, — отстраняется Мин.
— Пожалуйста, не нужно. Я сам разберусь, не хочу чтобы из-за меня, кто-нибудь пострадал, — Юнги смотрит умоляюще.

— Хорошо, только если я узнаю, кто это....

Император ЧонМесто, где живут истории. Откройте их для себя