Небольшой шатёр, расположенный среди огромного поля, в нескольких метрах видно воинов, которые охраняют Императора, генерала и их омег. Хосок конечно в себе не сомневается, как и в Намджуне, но на кону не только их жизни, да и Император не самоубийца, ведь добровольцы на его жизнь всегда найдутся. Намджун с Хосоком отправились в поисках дров, сухой травы, и других материалов. Из чего можно было бы разжечь костёр, Юнги с Джином принялись раскладывать вещи, доставать еду. В основном всё делал Юнги, а Джину он сказал отдыхать, безопасность ребёнка это главное.
Альфы вернулись с дровами, и сухой травой. Хосок с Юнги принялись разжигать костёр, а Намджун укрыл Джина пледом, чтобы тот не простил. Юнги по указанию Джина, приготовил ужин, всё было очень вкусно. На небе было видно каждую звёздочку. Намджун помог Джину, опустится на плед, между его разведённых ног, приобнял мужа, он поглаживал животик, рассказывая тому название звезд, и созвездий. Тот откинувши голову на плечо мужа, с восторгом слушал, а когда альфа заканчивал, он пальцем указал но новое созвездие, и снова слушал.
— Они такие милые, — хихикнул Юнги, который также сидел между разведённых ног своего любимого.
— Они будут хорошими родителями, — улыбнулся Чон, чмокнул омегу в макушку.— А мы? — Юнги съехал головой с плеча, по руке, заглядывая в глаза Чона. — А мы будем хорошими родителями? Сможем воспитать ребёнка в любви и ласке?
— Мы будем самими лучшими родителями, — улыбается Хосок и нагнувшись оставил лёгкий поцелуй на губах Юнги. — Наш ребёнок будет жить в любви и достатке.
— Обещаешь? — снова заглянул в глаза Чона омега.
— Обещаю, — улыбнулся, Хосок и помог Юнги сесть нормально, так как тот уже полностью лежал, в руках Чона.
— А почему на небе так много звёзд? — Юнги руку к небу подносит, сквозь пальцы на их сияние смотрит.— Каждая звёздочка, это вселенная. С такими же людьми как мы, а после смерти наши души меняют вселенную. Возможно в одной из них, мы с тобой вместе, уже женаты, и у нас есть малыш… Юнсок, и мы живём счастливо.
— Юнсок, — пробует на произношение Юнги и улыбается. — Это сочетание Юнги и Хосока, — улыбается Юнги смотря на звезды. — Красиво звучит.
— А если меня убьют, что ты будешь делать? — вдруг спрашивает Юнги.
— Ты о чём даже не думай о таком. Я не позволю, — сразу напрягается Хосок.
— Но всё же, что ты будешь делать? Как будешь дальше жить?
— Я без тебя не живу, а существую. Без тебя нет и меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Император Чон
NezařaditelnéВсё пишут фф о Императоре Мин Юнги. Я решила сменить сюжет и роли. И написать свою историю. Чон Хосок могущественный император. Мин Юнги, вмести с остальными омегами отправили в дань Императору.