Вой из шофара (рога) оповещает столицу и всех её жителей о возвращении императора. Хосок, как правитель в железных доспехах, на чёрном как ночь коне во главе своего войска идёт первым. За ним следует много тысячная армия. Улицы города освобождаются всё жители, расходятся в стороны давая дорогу для императора. Всё жители склоняются пред могущественным правителем. Лошадь Хосока делает не очень быстрые шаги, Чон смотрит на свой народ, склонившийся перед ним. С левого плеча за Хосоком следует командир одного из императорских войск. С правого никого нет, это место генерала.
На дорогу прямо перед конём выскакивает мальчик лет 5, а за ним и девочка лет 10. Хосок тянет за уздечку, от внезапного действия лошадь становится на задние копыта, но останавливается. Командир слева от Хосока, уже достал свой кнут, и замахнулся на растерянных детишек.
— Не смей, я приказу не давал, — Чон перехватывает кнут командира на лету, и сжимается в руке, его тон может заморозить каждого.
— Ваше величество, я поступил опрометчиво, прошу простить меня, — командир опустил руку с кнутом, и голову.
— Впредь не самовольствуй, — откидывает Хосок уже сломанный кнут командира.Чон смотрит на сжавшихся в комочек напуганных детишек, те аж дрожат от страха. Хосок слезает с коня, подходит к детям, приседает перед ними на корточки и гладит по волосам, сначала мальчика, а потом и его сестричку.
— Ваше Величество, прошу помиловать моих детей, нам нечего кушать, вот они и бегают в поисках еды, прошу не убирайте, — с толпы выскакивает женщина и падает на колени перед императором.
— Впредь следите за своими детьми, — Чон поднимается на ноги. — Идите к маме, — говорит он детям. Мальчик первый срывается с места и бежит к маме, за ним следует и девочка.— Спасибо, спасибо, ваше величество вы слишком благосклонны, — тараторит женщина, всё также сидя на коленях, и бесконечно кланяться.
Чон идёт в её сторону от чего та сжимается, и чуть ли не дрожит от страха.
— Купи еды, не трать попусту, — Чон бросает маленький мешочек с золотом, прямо перед руками женщины.
— Спасибо, — женщина дрожащими руками, принимает мешочек и прижимает к груди. От этого мешочка теперь зависит её жизнь и жизнь её детей.Чон снова взбирается на лошадь, и продолжает свой путь. Командир бросает взгляд полной презрения на женщину, но пойти против императора не смеет. Войска расположились в постоялих дворах, некоторые на улицах, а некоторые в шатёрах за городом. Хосок объявил о праздновании победы, сказал подготовить всё, для пира в честь победы приглашает всю столицу. Без разницы беден, ты или богат. Хосок отправляет своего коня в конюшню приказывает, его накормить и напоить. А сам спешит во дворец, лишь бы быстрее увидеть, омегу с фарфоровой кожей, алыми устами и лисьими глазами. Императора вышли встречать, чуть ли не каждый из его подданных.
Все омеги гарема, министры и управляющие, но Хосок ищет взглядом только одну макушку, одну особу, но Юнги среди всех присутствующих нет. Хосок не церемоница сразу отправляется в свои покои, но перед ним словно из ниоткуда, появляется Намджун.
— Ваше Величество, — говорит громко Ким. — Хосок, — добавляет тише.
— Намджун где он, почему Юнги нет, что с ним? — сразу понимает Хосок.
— Его отравили, — честно отвечает Намджун.
— Кто посмел? — рычит Хосок.
— Я с ним разберусь, ты поспеши к своему омеге, возможно ему помощь нужна, — серьёзно говорит Ким.— Разберись с этим, и пусть он умрет долгой и мучительной смертью. Чтобы знал, что моё трогать нельзя, — рычит Хосок уже казня всеми возможными способами наглеца, который посмел навредить его омеге.
— Ты же меня знаешь, — хитро усмехнулся генерал, на дне его глаз уже огонь мести горит.
Оба расходятся в разных направлениях, Намджун в сторону императорского гарема, Хосок в сторону своих покоев.Хосок врывается в покои, от чего лекарь сидящий возле Юнги, аж за сердце схватился, от неожиданности.
— Как он? — Чон подходит к Юнги лежащему на кровати.
— Ваше Величество ему уже лучше, он вчера пришёл в сознание, но потом снова уснул. Он идёт на поправку, сейчас он просто спит, думаю скоро состояние вашего омеги нормализуется
— Хорошо, раз так можешь идти, если понадобится позову.Лекарь кланяется напоследок и спешит покинуть покои императора. Чон присаживается на кровать, и гладит Мина по волосам.
— Извини, что оставил.
Чон поднимается с постели, и идёт снимать свои доспехи. Снявши доспехи император направился в купальню, нужно принять ванну, и немного расслабиться.
Просидел там минут 30, Хосок вылезает, вытирается полотенцем, одевает новую одежду и возвращается к Юнги.Чон лягает на кровать, притягивает к себе парня, обнимает зарываясь носом в его волосы. Он скучал, безумно скучал по этому лучику счастья, который не так давно появился в его жизни, но уже заполнил собою, всю вселенную альфы. Хосок уже не представляет свою жизнь, без этого маленького котёнка. Императору, ещё нужно проверить как там идёт подготовка, к пиру, но сейчас это не важно, Хосок вдыхает запах волос Мина, и засыпает.
Просыпается император от кувыркания рядом, Хосок открывает глаза, когда его щеки, торкается ладошка.
— Привет малыш, — улыбается альфа, смотря в глаза Мина.
— Ты такой реальный, — Мин гладит пальцами кожу щеки Чона. — Первый раз вижу, настолько реалистичный сон, — улыбается Мин. — Я скучаю, когда ты уже вернёшься, — дует губки.
Чон улыбается, кладёт свою ладонь поверх ладони Юнги и легонько сжимает. Приближается к Мину и целует такие желание губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Император Чон
AléatoireВсё пишут фф о Императоре Мин Юнги. Я решила сменить сюжет и роли. И написать свою историю. Чон Хосок могущественный император. Мин Юнги, вмести с остальными омегами отправили в дань Императору.