Обычный субботний вечер, я сидела в кровати читая "Мастера и Маргаритту"
- Почему все люди обвиняют чёрта в своих же проблемах. Ах, да мир жесток, непредсказуемый и очень очень странный.
- Из за двери послышался голос мамы:"Дорогая, пора спать, на дворе уже 11 часов вечера"
- Да мам, иду!!
В эту ночь мне особенно не спалось. Все эти проблемы, школа, друзья. Я заснула только под утро.
-Эмма, иди завтракать- послышался голос мамы, которая похоже готовила для меня завтрак
-Да мам, 5 секунд.
Ведь мы все так говорим когда хотим ещё чуть-чуть поспать, но в это утро я жалела о том, что не спустилась раньше. Я услышала выстрелы, голоса родителей. Ко мне в комнату зашли не сколько людей. Я их знала, но не могла вспомнить откуда.
-Что вам надо? Я же ничего не сделала
-Конечно нет- сказал один из парней.
В меня выстрельнули, я смогла увернуться. И ещё и ещё. Одна из пуль попала мне в плечо. Тут я не смогла сдержаться и из меня выплеснулась вся энергия, которая держалась во мне столько лет. В мужчин полетели глыбы камней, а я спокойно над этим наблюдала. Я вспомнила откуда они (но это уже будет в другой части)
-Вы, вы всё у меня отняли. Всё. И теперь вы поплатитесь за это. Последняя глыба и они перестали дышать. Я мигом спустилась вниз, думая что они не тронули моих родных ведь им нужна только я, но это было не так. Мои родители. Мама Розали и папа Вильям были мертвы, скоропостижно скончались. Я не выдержала, я не могла в себе это держать и за последнии годы я расплакалась. Это были мои единственные родители, если их можно называть так, хотя конечно можно. Все стены затряслись, я пыталась успокоиться, но почему то у меня не выходило. Я испугалась, за мои 11 лет я всегда могла контролировать силы (с двух лет я уже использовала силу). Дом начал рушиться и довольно быстро. Я была уже почти на выходе как я споткнулась о камень. Споткнувшись я упала на камень и потеряла сознание. Всё стало мутным, я не разбирала голоса и вдруг свет совсем погас в моих глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла
Fanfiction1 октября 1989 года родились на свет 43 малыша. Сэр Реджинальд Харгривз выкупил 7 детей с необычными способностями, но точно ли что их было 7