Спустя несколько секунд мы оказались в незнакомом мне месте. Я упала на осфальт.
-Ай- сказала я- Алекс, нас никто не видел?
Он не отвечал. Он просто осматривал местность.
-Что то случилось? - спросила я
-Нет, всё нормально -ответил он - нам надо найти твою семью.
-Я знаю, но сейчас я хочу удостовериться что сейчас 1954 год- сказала я
-Хорошо- подтвердил он
Мы зашли в первый попавшийся ларёк и взяли газету.
-Эй, мисс. У нас действует правило: либо покупай, либо положи на место и уходи- сказал какой то голос.
Я обернулась и увидела старика. Он был весь в рваной одежде, мне стало его жалко.
-Простите, я не знала- ответила я. Положив на место газету я успела увидеть дату
"1954 год 20 октября"
Я вышла.
-Алекс. Сейчас 1954 год 20 октября. - сказала я
-Это хорошо. Тогда нам надо найти твоих друзей. Ты говорила что они находятся в отеле "Аист".- сказал он
-Да, именно. Но я не знаю где он. Надо спросить у кого-нибудь. - сказала я и подошла к первому попавшему человеку. Это была женщина и похоже она куда то спешила.
-Девушка, не подскажие пожалуйста.....
Я не успела договорить как она сказала:
-Простите пожалуйста, я просто спешу.
Девушка улыбнулась и убежала дальше. Я увидела мужчину лет 40.
-Молодой человек, подскажите пожалуйста где находится отель "Аист"?- спросила я
-Отель "Аист" находится на другом конце города, но вы можете добраться на автобусе. А, вот он как раз. - сказал он показывая на остановку.
Я повернула голову и увидела автобус подходящий к остановке.
-Спасибо большое. Алекс побежали скорее- бегло сказала я
Я мило улыбнулась человеку, он мне тоже помахал как бы говоря счастливого пути.Мы чуть не опаздали на автобус, но он остановился дождавшись нас. Мы сели на свободное место. Я видела красивых дам в шляпах и платьях. И мужчин в шляпах, пиджаках и черных брюках.
-Какая замечательная мода. - сказала я
-Да, мне тоже нравится - подтвердил Алекс.
Меня очень радовала та мысль, что через несколько часов я увижу Пятого. И всех остальных.
Эта поездка напоминала мне поездку в комиссию и казалось что сейчас что то произойдёт, но я успокоила себя мыслью что кому надо попадать в 54 год для того чтобы убить меня. Смотря в окно я видела краствые маленькие домики и клумбы засеянные семенами роз. Время очень быстро прошло и я увидела большое здание на котором синими буквами было написано "Аист". Автобус остановился и я выбежала из него. Лишь бы наконец то увидеть их.
-Стой, ты куда? - спросил Алекс
-В отель, куда же ещё- ответила я
Он ничего не ответил. Я перешла дорогу и быстро направилась к отелю.Зайдя в отель я увидела люстру. Как я уже поняла, этот отель был самым престижным в Далласе.
-Вам что то подсказать? - спросил администратор.
Я замялась что то сказать.
-Ээээ.... Ну мы.... Я хотела повидать своих друзей - сказала я.
-Как зовут ваших друзей?
-Элисон, Пятый, Ваня, Клаус,Лютер,Диего.- я перечислила все имена. Хотела ещё сказать Бен, но вовремя себя удержала.
-Да, они заходили 2 дня назад. Идите на 3 этаж, а потом поверните на лево там будет комната под номером 43.
-Хорошо- ответила я
Вдруг я вспомнила что я номер 43.
Мысли:"Что за совпадения, или они специально выбрали именно эту комнату. "
Я поднималась. Сзади меня шёл Алекс. Прям у самой двери я побоялась постучаться.
-Чего ты медлишь, ты же их так долго искала - подбодрил меня Алекс.
Я решилась постучаться. Несколько секунд никто не отвечал. Я забыла про время.
-Алекс, сколько сейчас времени? - спросила я
-Сейчас 8:00 утра, уже 8:01,а что.
- Я слишком рано....
Я не успела договорить как мне открыли дверь. На пороге стоял Пятый.
-Эмма-тихо проговорил он. -Я скучал. - Он впервые сказал моё имя.
-Я тоже- также тихо проговорила я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла
Fanfiction1 октября 1989 года родились на свет 43 малыша. Сэр Реджинальд Харгривз выкупил 7 детей с необычными способностями, но точно ли что их было 7