14 глава

417 7 0
                                    

Всё перемешалось в моей голове. Я почуствовала ту же боль в голове что и в лесу. Может быть это переутомление.
-То есть в полне возможно попасть туда посмотреть где находятся мои родные, взять чемодан и телепортироваться в наше настоящее время? - спросила я
-Это возможно, но в комисси очень много охраны, везде есть камеры и они непростые, а специальные. Если я превращусь в неведимку, они всё равно меня заметят.
- Если это единственный способ спасти их....
Он не дал мне договорить
-Я понимаю что они дороги для тебя, но это безумие. Лучше ложись спать, а завтоа мы ещё раз обговорим этот вопрос.
- Ладно хорошо- согласилась я.
Пока Алекс чистил хубы я думала о своих друзьях.
"Они ведь там одни, а может они там все вместе. Я совершенно не знаю что делать. Единственный вариант у меня под носом, но является самым опасным. "

            1954 год 20 октября (я думаю вы помните какие там герои)
-Нам же надо что то делать. Не сидеть же на месте! - говорил Пятый.
-Но никто из нас не знает что делать. Мы не знаем что с Эммой и где она вообще. - сказала Элисон
-Да, в том то и дело. Что мы не знаем где она, может с ней что случилось.
Сейчас будут реплики с Клаусом и Беном.
-Клаус, Клаус- позвал Бен- я знаю ты меня слышишь, я могу попробовать найти Эмму, скажи это ребятам.
-Лааааадно- сказал Клаус
-Эмммм..... ты про что? - спросил Лютер
-У Бена есть предложение. - нехотя сказал Клаус.
-Всмысле!?! - спросил Пятый-Бен был с тобой всё это время, а ты нам ничего не говорил!?!
-Ну это обсолютно неважно. Бен говорит что может по энергии Эммы найти её и расспросить.
-Ну Хорошо-сказала сказал Пятый-сколько времени это займёт?
-Бен говорит 1 час- сказал Клаус.
-Хорошо Бен, приступай.- скомандовал Пятый

            2019 год, Эмма.
Я спокойно спала и вдруг почувствовала какой то толчок.
-Кто ты? - спросила я
-Я Бен, из Академии Амбрелла- ответил он.
-Я помню мне ребята рассказывали. Ты погиб на миссии, мне очень жаль.
-Это неважно, я хотел поговорить с тобой
Всё это проходило будто наяву, но на самом деле во сне.
-О чём? - озадаченно спросила я
-Пятый очень волнуется за тебя. Где ты и что собираешься делать? - ответил Бен
-Я в 2021 году впринцепи тот же год, только неделя спустя. А делать я собираюсь вот что. Я хочу пойти в комиссию и взять портфель. И да, я хнаю что это только на словах так просто.
-Ясно, я бы ещё с тобой поболтал, но мне надо идти.
-Передай приве Пятому!-попросила я.
-Хорошо-сказала пообещал Бен.
Когда мы закончили я сразу же проснулась. На часах было 8:37.
-Алекс, ты дома-ответила сонно спросила я надеясь получить ответ, но в квартире пустовало.
-Ну ладно- ответила я сама себе.
Открыв холодильник я убедилась что с Алексом всё в порядке и он просто пошёл в магазин за продуктами. Тут я услышала звук замочной скважины. Скорее всего пришёл Алекс.
-Привет-сказал он - что ты так рано проснулась?
-Пол девятого это рано? - удивлённо спросила я
-Хахахахах- рассмеялся он.
Я в крадце рассказала ему свой сон. Я была даже уверенно что это не сон, а Бен специально это сделал.
-Мдаа.... Ладно, хорошо. Сегодня пойдём в комиссию, только сначала позавтракай- приказал Алекс.
-Ладно, Хорошо-сказала согласилась я.
-Алекс принёс много чего: сыр, хлеб, арахисавая паста, молоко,печенье,чай.
Я сделала себе чай и бутерброд.
-Было очень вкусно, ладно я пошла переодеваться - сказала я
-Хорошо-сказала сказал он.
Одежды у меня не было, поэтому чтобы не просить вещи Алекса я одела то что одевала в первый день и попростла у него только кофту.
-Всё я готова, пошли- сказала я
Мы вышли из дома и направились в комиссию

Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя