- Да, я знаю. У меня довольно непростая жизнь была, но я до сих про не знаю как вас зовут и что вы умеете?
- Я Элисон. Могу уговорить любого сделать всё что угодно.
- Я Диего, метаю ножи, меняю их траекторию полёта.
- Я Клаус. Умею говорить с мертвыми и бла бла бла
- Я Лютер...
Он не успел договорить, его перебил Пятый
- Он очень сильный. Ваня которая может всё разрушать и я. Я умею телепортироваться как и в пространстве так и во времени.
- Ясно. Кстати я уже чувствую себя гораздо лучше.
- Вот и супер. Завтра начнём тренировки.
- Но Пятый... - сказала возмущённо Элисон
- Что, Пятый
- Элисон, я справлюсь, всё нормально.
Пока я знакомилась, рассказывала историю своей жизни и спорила с Пятым уже успело стемнеть. Мне принесли ужин, я поела и сразу же уснула.
На следущее утро
Я проснулась в 10:56.Переодеться я не смогла, поэтому на кухню я пошла в той одежде, в которой принёс меня Пятый.
- Привет Эмма- сказала Элисон- как ты себя чувствуешь?
- Да, вполне себе нормально.
- Вдруг появился Пятый- ты готова к тренировкам? - спросил он
- Я даже позавтракать не успела, я встала 2 минуты назад- грубо сказала я
- Учись раньше вставать. Пошли
- Иду- без энтузиазма сказала я
- Так сегодня мы научим тебя контролировать твою силу. - саказал он
- Эм.... знаешь у меня такое чувство что ты хочешь научить маленькую девочку, которая никогда не использовала свою силу- сказала я
- Так и есть- с иронией в словах сказал он
Мысли: Серьёзно! Он думает что он лучше меня!? Возможно мы на одном уровне, но я точно не хуже.
- Вообще то у меня сил предастаточно чтоюы прикончить тебя!? - со злостью сказала я
- Проверим- сказал он и быстро телепортнувшись ударил меня по спине.
Я ловким движением вырвалась и положила его на лопатки, но он успел телепортироваться. Я поднялась в воздух, вытащила глыбу и бросила её в него. Он успел увернуться.
-Ах ты мелкий засранец
- Это было слишком предсказуемо, даже Клаус бы такого не сделал
- Эй, вы меня в свои проблемы не впихивайте- сказал Клаус, который спокойно стоял на балконе и наблюдал за всем происходящим.
Я решила подумать несколько секунд. У меня конечно есть преимущество, но просто летать это не выход. Я быстро спустилась, разбежалась, сделала кувырок над Пятым. В это время я смогла кинуть в него камень небольшой величины. Потом я быстро встала чтобы он не смог нанести мне удар, но он спокойно лежал.
- Ладно, признаю ты дерёшься весьма хорошо - сказал Пятый вставая с земли- кто тебя учил?
-Никто, я сама училась
У Пятого шла кровь из носа, я не стала ему говорить, я думаю он и так знает. Я осталась во дворе чтобы поупражняться, а Пятый ушёл.
В Академиии
-Что с тобой Пятый и почему у тебя постоянно кровь- спросила Элисон.
-Эмма - сказал он- я её недооценил, она очень хорошо дерётся и мастерски владеет силой, такого сильного соперника я не встречал.
-Ясно- сказала она
-Я зашла в дом чтобы заварить себе кофе. Вы кстати говорили что то об апокплипсе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла
Fanfiction1 октября 1989 года родились на свет 43 малыша. Сэр Реджинальд Харгривз выкупил 7 детей с необычными способностями, но точно ли что их было 7