15 глава

415 7 2
                                    

-Ты уверен что комиссия находится именно в этом времени и именно в этом городе- спросила я
-Я уверен что комиссия находится именно в этом времени,но уж точно не в этом городе. Не в Далласе. - сказал Алекс
-Тогда где? - снова спросила я
- Скорее всего в Техасе- ответил он.
-Стоп, что!? - переспросила я- то есть мы должны будем ехать 3 часа?
-Да. И не забывай что это единственный вариант, конечно если ты хочешь спасти своих друзей.
-Ладно-сказала я
Следующий час мы просто шли в нужном нам направлении. На остановку, чтобы на автобусе добраться до Техаса. Ехать нам надо было где то 3 часа, к тому же когда мы пришли к нужной нам остановке, оказалась, что автобус на 13:30 уже уехал и на пришлось ждать другой автобус который был только на 14:30. Как вы уже поняли, мы час ничего не делали. Просто разговаривали.
-О, смотри автобус уже приехал- радостно сказала я
-Ага, вовремя- подтвердил Алекс.
Автобус остановился и мы сели в него. Он был довольно просторным и билеты на проезд оказались совсем не дорогими. Я вместе с Алексом сели на 26 место. Оно было моим самым любимым, когда мы ездили с родителями на отдых, но сейчас мы едем не на отдых. Меня эта мысль очень пугала. Но я хотела найти Пятого и всех остальных. Смотря в окно я видела как быстро мелькают берёзы. Не заметно для себя я уснула.
                1954 год 20 октября. Пятый, Диего, Ваня, Элисон, Лютер, Клаус и Бен.
-Ребят, Бен пришёл- сказал Клаус.
-Оооо, ну и что он говорит- спросила Ваня.
- Он говорит что Эмма в 2021 году и что у неё есть план как нас вытащить. Она пойдёт в комиссию.
-Нет, только не это-то расстроенно сказал Пятый. - Там только два исхода событий. Либо убьёт она их либо убьют её.
-Но ты же можешь телепортироваться и вытащить её-сказал Клаус.
-В том то и дело что я не могу. Мог бы давно уже сделал.
-Но почему?- озадаченно спросила Элисон.
-Слишком большой разрыв- ответил Пятый.
        2019 год. Техас. Эмма.
Я проснулась от резкого голоса Алекса.
-Эмма, проснись. Мы уже приехали.
-Да? Уже всё- спросила я как маленькая девочка.
-Хаха- рассмеялся Алекс
Мы вышли из автобуса. Запахло весной. Как будто конец мая. Я решила спросить у Алекса.
-Алекс, я кстати так и не спросила какое сейчас число?
-Сейчас 20 мая, а что? - ответил он.
-Да так просто решила спросить.
Мы шли довольно долго. Я и забыла зачем мы приехали сюда.
-Эмма-позвал меня Алекс.
-Да?
-Видишь вон то здание? - спросил он.
Алекс показал на серое, многоэтажное здание.
-Да вижу-ответила я
-Это и есть комиссия- продолжил он.
Я вдруг вспомнила.
-Я тут была вместе с Пятым, мы искали конверт. Только мы сразу оказались здесь. Он - телепорт.
-Ааа ну это понятно. Повезло ему. А нам пришлось 4 часа добираться до этого места.
- А какой у нас план? - спросила я
-Плана нет, ты просто идёшь туда. Берёшь нужный чемодан, они там по отсекам разложены. Бежишь к регулятору времени, смотришь где твои друзья, выбегаешь и мы телепортируемся. - сказал Алекс
-Но на меня могут напасть. - возмущенно заметила я
-Все эти люди из комисси не владеют силой. Они просто следят за временем в целом,а ты умеешь владеть всеми стихиями и летать. Думаю у них нет шансов- сказал он.
-Во-первых не всеми стихиями. Я не владею воздухом, а во-вторых ты пойдёшь со мной потому что мне нужна подстраховка. Если нам повезёт то мы сможем пробраться в комиссию чтобы нас не заметили- ответила я
-Хорошо, пошли-безоговорочно сказал Алекс.
Он взял меня за руку и мы пошли прямо на здание. Я поняла что он сделал меня невидимой. Вот мы уже подошли ко входу.
-Алекс-чуть слышно сказала я- если ты отпустишь мою руку, то я стану видимой?
-Да, но у тебя есть несколько секунд чтобы тебя не заметили и начали стрелять. А я тебя подстрахую- сказал он
-Хорошо-сказала я и резко отпустила руку и взлетела в воздух. Летела я секунд 10, потом в меня начали стрелять. Я уворачивалась как могла, останавливала пули. Я увидела окно и быстро полетела туда.
-Ауч- сказала я как только врезалась в стену.
Место было похоже на чердак. У меня не было времени осматривать место. Я была уверена что Алекс сражается с людьми из комиссии. Но они сто процентов придупридили о вторжении. Я пыталась не заметно пройти туда где был генератор времени. На первом этаже его не было, но зато я увидела карту где был написан каждый уголок комиссии.
Мысли: Генератор времени. О, вот нашла. Находится на 15 этаже. На 15!?! А ещё дальше вы не могли его запихнуть.
Я быстро поднималась по лестнице. Потому что на лифте слишком опасно. Тут я почувствовала что что то не так. Я обернулась и увидела молодую женщину.
-Ну здравствуй, Эмма-сказала он.
Я очень испугалась, быстро сделала железную стену и убежала прочь.
Мысли: кто она!?
Я бежала очень быстро, чтобы она меня не догнала. Вот я уже на нужном этаже.
Мысли: вот он. Генератор времени.
Я зашла в комнату и закрыла дверь. Генератор выглядел как обычный огромный компьютер. И тут я увидела.
-Вот они. Семья Харгривзов. 1954 год 20 октября, отель Аист.
Я уже поспешила выбежать, но дверь почему то не открывалась. Я увидела ту же женщину, которую я встретила на лестнице.

И вдруг меня озарило ведение. Всего на несколько секунд. Маленькая девочка сидит одна в камере, а рядом с ней сидит молодая женщина и отчитывает её за плохое старание.

- Это вы- сказала я - вы мучали меня. Это всё вы.
-Я рада что ты это поняла-сказала женщина - что ты хочешь сделать?
-Это обсолютно не важно- грубо сказала я и резко выбила дверь. Потом из моих рук появился огонь и я пыталась попасть им в женщину но она ловко уворачивалась. На меня нахлынула такая ярость что я поднялась в воздухе и вокруг меня появились все четыре стихии разнося всё вокруг. Это было также как и в машине только сейчас я действовала осознанно. Потом я упала, сразу же встала и побежала к чемоданам. Женщина лежала без сознания.
-Но где же они находятся.
Мне пришлось осматривать карту ещё раз. Увидев то что комната с чемоданами находится на 13 этаже. Я мигом спустилась вниз. Найдя нужную комнату и вырубив смотрителя я взяла нужный портфель и выбежала на улицу. Алекс сидел на траве, вокруг него были мёртвые люди.
-Алекс, я всё сделала. Пошли-сказала я
-Хорошо - согласился он
Я взяла одной рукой Алекса, другой портфель и мы телепортировались.

Академия АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя