-Алекс!?!- спросила я- что ты здесь делаешь, ты же вроде должен был остаться дома!
-Неплохо получается- сказал он- ты меня разве не помнишь? Вообще не помнишь?
Я сделала какое то странное лицо.
-Прости Алекс, но я не помню. Если вообще должна помнить- сказала я
Вдруг он исчез. Просто исчез я ничего не поняла. А потом он резко оказался рядо со мной. Наши взгляды были так близки. И вдруг меня озарило ведение.
1995 год.
Маленькая девочка, ей шесть лет. Она сидит совсем одна в камере и пытается сдвинуть листик магией воздуха.
-Ты совершенно не стараешься! - крикнула ей какая то злая женщина.
-Нет, я стараюсь- пискляво отозвалась девочка.
-Не надо со мной спорить!! - сказала женщина и дала ей пощечину.
-Кстати у меня для тебя сюрприз- начала она и резко кинула мальчика лет семи в эту же камеру. - Это Алекс, он такой же как и ты необычный.......
И вдруг я снова оказалась в реальности. Открыв глаза, первым делом что я почуствовала это резкую боль в голове. И то, что я лежу на траве.
-Эмма, Эмма, ты слышишь меня? - спросил Алекс
Несколько секунд я медлила что то говорить.
-Я вспомнила- сказала я почти не слышно- ты вместе со мной сидел в камере и тебя также как и меня мучали.
-Да-да сказал он
-Но почему же я ничего не помню?! - спросила я
-Потому что тебе стёрли память, чтобы ты никогда не помнила меня.
-Но почему? - спросила я.
- Вот этого я не знаю-сказал Алекс- как только я увидел твои глаза при нашей первой встречи, я был уверен что это ты-Эмма, но решил всё же подождать.
Я мошинально вспомнила нашу встречу
-Только я не помню одного. Что ты умеешь? - мне было неловко задавать этот вопрос, но всё же мне надо было его задать.
-Я умею становиться невидимым для окружающих и могу избавить кого то от боли. - скахал он- Ты поняла?
- Что я должна была понять? - спросила я
-Они, в 1989-1997 отлавливали тех детей у которых более одной способности. Ими оказались я, ты и Крис Галлер. Но Крис Галлер родился позже и в 1989 он был уже взрослым и отказался с ними сотрудничать, а мы были детьми. - сказал он.
-Теперь поняла- ответила я-то давай мы пойдё домой и я тебе всё объясню.
-Хорошо-спокойно ответил Алекс и мы пошли. Когда мы шли, то ни о чём существенном не разговаривали. Алекс спрашивпл чем я занимаюсь и так далее. Как ни странно время прошло очень быстро. Пришли мы домой уже к вечеру. На часах было уже 17:00. Алекс заварил чай и мы сели на диван.
-Ну слушай. Когда я сбежала из камеры я нашла семью с которой прожила долгие 10 лет. Я её любила. Но пришли люди, из того места где нас пытали и убили их. Из меня вылилась вся энергия, которая держалась во мне столько лет и я разрушила дом при этом чуть сама не умерла. Потом меня нашёл Пятый...
-Это что имя у него такое? - спросил Алекс
-Да, и если ты позволишь я продолжу. У них даже существовала и сейчас существует до сих пор Академия Амбрелла
-Академия Зонтиков!? - спросил он
-Да- раздражённо ответила я, можно меня не перебивать. Итак, они меня вылечили бла бла бла, а потом я узнала что наступит апокалипсис через 10 дней. Мы начали искать хоть какие то зацепки. Нашли Криса Галлера, давнего друга Реджинальда Харгривза, спросили его и он сказал что ничего не знает об опокалипсе. После общения мы поехали в Академию и потом я придумала чтобы Пятый нас всех телепортировал. Я думала что всё пойдёт по плану, но нас разделило и теперь я не знаю где они и мне кажется что они тоже не знают где я.
-Какая захватывающая история. А ты не пробовала просто им позвонить? - спросил он
-Эммм.. ну можно попробовать - сказала я и набрала номер Пятого. Не скалько секунд ожидания и именно тот голос который я боялась услышать.
"Набранный вами номер не существует". Так я проделала со всеми номерами и у всех я слышала этот голос.
-Неполучилось? - спросил Алекс
-Неа- ответила я и села рядом с Алексом.
- сколько ты живёшь без камеры? - спросила я
-10 лет-ответил он- а что?
-А к тебе никто не жаловал за эти десять лет? - снова спросила я
-Жаловали, какая то женщина из комисси. Звала работать я согласился. Я итак не знал что делать поэтому безоговорочно пошёл. Я работал вместе с той женщиной был так сказать её заместителем.Видел очень много крови ведь там работают многие киллерами. Чемоданы с помощью которых возвращались то в прошлое то в будущее. Аппарат который показывает всех и везде...
Я не дала ему договорить.
-Стоп.....
что ты сказал? Чемоданы, аппарат. Ты знаешь где находится это место?
-Да- ответил он
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрелла
Fanfiction1 октября 1989 года родились на свет 43 малыша. Сэр Реджинальд Харгривз выкупил 7 детей с необычными способностями, но точно ли что их было 7