Я хотела его спросить, но тут же почувствовала, что меня тошнит. Я побежала в туалет, слава богу он был в комнате. Я не придала значения этому факту, так как много выпила. А ещё, у меня очень сильно болела голова.
~pov_danya~
Гаврилина проснулась и тут же побежала в ванную комнату, я начал думать, что она беременна...
~pov_julia~
Я вышла из ванной и тут же прямиком направилась к Милохину.
-у нас что-то было?- зло спросила я.
-да и это было не забываемо, куколка.- меня это взбесила, ведь он воспользовался мной.
-какая же ты тварь Милохин!-я уже орала на него.
-такая же как и ты!-теперь и он уже повысил голос.
Меня очень задели его слова и я взяв рюкзак, тут же выбежала. (Если что, она проснулась в одежде)
Я выбежала на улицу и вызвав такси уехала домой.Дома
Я забежала в слезах домой, раззулась и побежала в свою комнату. Мне, что-то говорила Валя но я её не слушала. Я лишь перед ней хлопнула дверью и
закрылась на замок в комнате. Я не хотела никого слышать, мне нужно было побыть наедине со своими мыслями.~pov_valya~
Я пришла утром от друзей, домой. Я зашла и увидела Катю, которая сидела и нервничала.
-Привет, ты какими судьбами? И где Юля?-спросила с недопонимание я ведь Катю я не видела уже год, а Юля бы её не за что не бросила.
-О Валя! Привет!-радостно закричала та и накинулась на меня с обнимашками. Так мы простояли минуты 2, затем она отстранилась.
-я вчера решила зайти в клуб и увидела там Юлю. - начала свой рассказ Катя.-она хотела выпить мартини, но я ей не дала этого сделать, затем я настояла на том, чтобы мы поехали домой. Мы приехали к вам долго разговаривали, затем я ушла спать, как и она, а утром её уже не было. Я пытаюсь ей дозвониться. Она не отвечает на смс и не берет трубку.
-походу все таки свалила в свой клуб. -задумано и зло ответила я.
-ладно, Валь я тогда пойду, если Юля прийдёт, позвонишь мне. Вот мой номер. -сказала та и протянув мне визитку, Катя ушла....Сейчас...
Юля забежала домой.
-Юля, ты где была? -зло спросила я, но она даже не заметила меня.
Я побежала за ней, но перед моим носом дверь закрылась. Я стояла в ступоре, так как не разу ещё не видела её такой.-Юля, открой! -начала умолять её я.
-Валь, уйди пожалуйста. -крикнула та.
Я без каких либо слов ушла.~pov_julia~
Я снова почувствовал тошноту.
Как назло, в моей комнате не было туалета и мне пришлось выбежать из комнаты.
Спустя 5 минут ко мне подошла Валя.-Юль, ты что беременна? -я задумалась, ведь и в мыслях не было такого варианта.
-Я не знаю. - тихо ответила я.
Валя молча куда то ушла, спустя 5 минут она вернулась. В руках у неё был тест на беременность, она протянула его мне...⭕⭕⭕⭕⭕⭕⭕⭕⭕⭕⭕⭕ простите, что так долго не было прод. Просто не знала как начать главу, да и к тому же я заболела. А в понедельник мне надо будет сдавать кровь на антитела.
..........................................................
Извиняюсь за ошибки. Всех люблю) ставьте звёздочки и пишите комментарии. И стоит ли мне вообще продолжать писать? 🥺 если нет то у меня есть ещё 2 идеи для фф
Возможно сегодня выйдет еще одна прода)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленные враги
FanfictionХоккеист и фигуристка ненавидят друг друга, но что же будет если хотя бы один из них влюбиться в другого...