~5~

3K 87 6
                                    

Я сделала тест и позвала Валю, так как было страшно смотреть самой.

-Юль....

-Что? - испуганно спросила я.

-Ты беременна....

Эти слова я не хотела слышать больше всего в данный момент. Вы не подумайте я очень люблю маленьких детей, но не очень то и хотелось, что-бы они были не от любимого человека, а от Милохина...

-... - я просто начала плакать

-Юль, от кого хоть? - тихо спросила Валя.

-Милохин.- кратко ответила я и заплакала еще сильнее.

Валя пыталась меня успокоить.

Спустя где то час, после того как я успокоилась Валя спросила меня как это произошло. Я ей все рассказала. Я уже не плакала. Валя лишь молча обняла меня.

-Юль надо в больницу съездить.

-Давай завтра.

-Хорошо, я пойду запишу тебя на приём. -с этими словами Валя ушла.

Я подумав решила, что Милохину этот ребёнок все равно не нужен, поэтому не буду ему о нём говорить.

next_day

Я проснулась, от того, что Валя громко врубила музыку. Я подскочила с кровати и побежала за ней, а та от меня.

-Валя! - крикнула со злости я.
-ахахахаха

Так мы бегали пока не устали.
Затем мы отдышались.

-одевайся, а я пока положу тебе еду.- сказала Валя.

-окей.- с этими словами я ушла собираться.

Я не долго думая надела это:

Я не долго думая надела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я позавтракала . Мы сели в машину и поехали. (У них есть машина и личный водитель).

В больнице мне выписали витамины, таблетки и сказали, что с ребенком все хорошо. Мы поехали в аптеку.
По пути мы решили заехать в тц купить одежду и продукты.

Как назло на выходе из тц мы встретили Милохина. Я схватила Валю за руку, мы начали быстро уходить, но не тут то было.

~pov_danya~

Я зашел в тц и мой взгляд упал на Гаврилину. Я эти два дня только и думал о том, что наговорил Гаврилиной и о своём поступке, но она тоже виновата ведь это не я не сдержался, а она напилась. Будет знать как пить. Считай это будет для неё уроком.

~pov_julia~

Милохин схватил меня за руку.

-и почему же ты меня избегаешь?- его слова меня взбесили. Он говорит как будто бы мы с ним лучшие друзья и ничего не было.

-а почему ты преследуешь меня?

-я не преследую, а в тц зашёл. А ты, как раз таки избегаешь.

-а я должна с тобой разговаривать?- крикнула я и выбежала в слезах из тц.

-Юль ну не обращай ты на него внимание.

-Валь, как на него можно не обращать внимание, если он так поступил со мной еще и говорит так, как будто ничего не было.
-что я ему такого сделала, что он так со мной поступил?- уже крича говорила я.

-Юль, ему же все вернеться, только, ему будет в разы хуже. Так что не переживай ты так из-за этого случая.- сказала Валя, после чего мы молча пошли с ней к машине.

⭕⭕⭕⭕⭕⭕⭕⭕⭕⭕⭕⭕
Вчера прода не вышла, так как я уснула)

Влюбленные врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя