~22~

2.3K 60 6
                                    

*Спустя месяц*

Я очнулась.
-Все таки выжила... -грустно прошептала я и начала плакать. Я даже сразу не заметила, что не дома.

Вокруг меня было 4 белых стены. Я была в больничной одежде.

Когда я перестала плакать, эмоций вообще не было и я начала сама себя этим пугать.

Я встала с кровати и подошла к окну. Тут в комнату входит врач и увидев эту картину начала под бегать ко мне крича. -Юлия стойте!

-Да я как бы ничего делать и не собиралась. -Ответила я потому что и впрямь раз уж выжила, то мне суждено жить. Я хоть и не хочу этого но все же как никак бывают после черных полос и белые. Надеюсь у меня такое будет.
Да и к тому же и впрямь, с кем же тогда Саша останется, с Германом я ее не собираюсь оставлять.

-Юлия, как долго вы очнулись? -спросила врач.

-примерно час назад.
-а можно вопрос задать?

-задавай.

-сколько ко я тут нахожусь.

-месяц.

-месяц? -переспросила удивлено я. Честно мне казалось что 2-3 дня максимум. Ответ врача меня ввел в состояние некого шока.

-да. Вы находились в коме после того как мы сделали операцию и переливание недостающее вам крови для жизни.

-понятно. -тихо ответила я.

-вобщем, так как вы очнулись примерно через часик подойдите в 312 кабинет, он находиться на 4 этаже.
-кстати к вам друзья заходили не раз, которые вас сюда привезли, просили сообщить когда вы очнетесь. Им сообщать или вы сами?

-сообщите.

-хорошо. -сказал врач и вышел из палаты.

Время шло, было оооочень скучно. И тут я задумалась, а где и с кем находиться Саша? Что если Герман до сих пор живет в моем доме? Зачем он позвал замуж, а затем изменил? Как дела у Вали с Катей?
Как же много вопросов и вовсе не одного ответа...

Из мыслей меня вывел стук в дверь. -войдите ответила я. - и в комнату вошел, тот, которого я уж точно не ждала...

__________________________________

Как думаете. Кто к ней зашел?

Влюбленные врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя