~14~

2.5K 73 13
                                    

*Утро*

Я проснулась в 8:26 и сразу пошла в ванную комнату. Там Я сделала все утренние процедуры и пошла на кухню, готовить завтрак. На кухне никого не было, так как все спали.
Я приготовила завтрак(сами придумайте, что именно) и пошла будить ребят.
Когда я разбудила всех пошла снова на кухню, там я покушала помыла за собой тарелку и пошла в свою комнату.

Я спокойно лежала на кровати, как тут мне позвонили из ресторана и сказали срочно приехать, потому что у них не получается с важными документами разобраться.

Я быстро оделась в↓

И вызвала такси. Спустя 20 минут я уже заходила в свой кабинет. Я быстро управилась с документами. Как оказалось они просто не правильно посчитали.

*Спустя некоторое время*

Я уже была дома. Все уже давно поели и ждали меня.

-ооооо, Юля! -сказали все хором и побежали меня обнимать. Вы не подумайте, что они что-то задумали, нет, они меня всегда так встречают. Считай традиция.

-привет. -ответила я.

-на работе была? -спросила Валя.

-угу.
-куда сегодня пойдем?

-Юль, ты не забыла, что у нас свидание через час? -спросил Герман.

-А ой, точно. Тогда не получиться сегодня со мной погулять идите без меня.

Сказав это я пошла в комнату собираться, так как мы собирались идти в парк, я решила не краситься и одеть↓

Сказав это я пошла в комнату собираться, так как мы собирались идти в парк, я решила не краситься и одеть↓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Сейчас кстати у них конец июня, у Юли сейчас 7 с половиной месяцев беременности, скоро рожать пхпх)

И пошла в низ.
Мы с Германом пошли в парк. Нам было очень весело. Мы разговаривали, на разные темы. Узнавали друг друга.

*Спустя где-то 3 часа.*

-Юль, я сейчас прийду.- с этими словами Герман куда то ушел.
Вот прошло 2 минуты, 5, 10 и тут меня разворачивают на 180°. Это был Герман у него в руках был большой букет из 101 розы.

-Юля, ты будешь моей девушкой?

-Да!- ответила я и начала прыгать от радости как маленький ребенок. Меня к Герману как то тянуло, но не прям сильно. Я влюбилась в него еще когда увидела в первый раз. Самое главное, что ему было без разницы на то, что малышка которая живет в моём животике даже не его. Он готов был воспитывать её как родную.

__________________________________
~356 слов~

Сори, что так долго не было прод.

Влюбленные врагиМесто, где живут истории. Откройте их для себя