*Спустя 3 недели*
- Юля терпи, подожди мы почти приехали. - успокаивал меня Герман.
-Я не могу больше терпеть. - сказала как то громковато я.
-Еще 2 минутки малыш.
-...
-все мы приехали.Меня вынесли на носилках из скорой помощи и быстро понесли в отделение для родов.
-дышите глубоко. Теперь тужтесь. Дышите. Дышите. -эти слова врача эхом повторялись в моей голове. Я как будто бы была в другом мире такое странное ощущение. Я не до конца понимала что сейчас происходит, то есть как бы и понимала, но в тоже время как будто бы мне стерли память.
Вдруг я слышу плач. Вот он тот самый момент, когда я стала мамой.
-поздравляю вас, с рождением малышки. - поздравил меня врач.-как вы ее назовете?-Саша.(блин я не помню как она хотела ее назвать)
-хорошо. -с этими словами врач написал быстро на бирке "Александра" и надел на ручку малышки. После дал малышку мне, а сам вышел из палаты.В палату Германа не впустили.
Под предлогом того, что я устала и мне нужны силы.Так прошла неделя. Каждый день мне периодически, то приносили сашу, то уносили. Герман приходил каждый день и сидел чо мной по 4 часа, после чего уходил. В остальное время, я либо же решала какие-то проблемы в ресторане либо же просто пялилась в потолок. Могла посидеть в тик токе. Сама я туда не снимаю, но смотреть видео люблю.
Знаете, почему то я стала вспоминать Милохина. Все самые теплые моменты проведенные мною с ним. И почему он только остыл ко мне? Я ведь его любила. Он во мне души не чаял. Почему так вышло? Непонятно.
Странная вещь-любовь. То она есть в самые неподходящие моменты, то она исчезает без следа. Как будто бы ее и не было. Но самое ужасное, когда человека в твоей жизни больше нет, а ты его до сих пор любишь...
Ладно, вернемся к обстоятельствам, сегодня мой день рождения, а выписывают меня только завтра.
Самый ужасный день рождения, ведь Герман сегодня не сможет прийти, а ребята уехали в Москву к своим родителям. Ни друзей, ни мужа... Класс... Лучший день рождения.
Самое обидное, что кроме того
как торчать в этих четырех стенах и ждать пока же этот день быстрей пройдет, больше делать нечего. Если бы только сдесь был хоть кто-то...Но нет же. Тухни Гаврилина в четырех стенах в свой день рождения одна.По-моему у меня уже шизофрения началась из-за того, что я много времени нахожусь наедине. Периодически я могу проснуться от того, просто так и сказать "Привет, чайник! Как жизнь? " И снова заснуть. Надеюсь это пройдут. А то здороваться с предметами посреди ночи, не очень то и прикольное занятие.
Сейчас всего 12 дня, а я уже невыносимо бешусь из-за того, что этот чертов день, мать твою 19 летие проходит так погано.
Вот раздается стук в дверь и в палату заходит медсестра с Сашулей на руках. Хоть что-то счастливое за этот гребаный день. Лишь Сашенька поздравляет меня в этот день. Не по телефону, а вживую.
Мне отдали Сашенька на руки и медсестра вышла из кабинета.*спустя время*
Я накормила Сашулю, полежала с ней и вот настал момент разлуки. Ее унесли. Мое золотце. Она так похожа на Милохина. Такая же красивая как и он. Стоп Гаврилина. Куда это тебя понесло? У тебя вообще то есть ГЕРМАН. А ты тут прошлое вспоминаешь. Да уж... Мне надо прекращать о нем думать....
*Вечер*
Вот и прошел мой день. Я все время просто сидела то в тик токе то в инсте. В рекомендациях мне попадалось много видео где нас с Даней шипперят. И это непривычно и как минимум странно. Было много поздравлений с днем рождения, на что я просто выложила сторис где сказала "спасибо всем за то, что до сих пор находитесь со мной и за поздравления, за теплые словечки которые вы мне говорите и за всю вашу отдачу мне." Послушайте чего легла спать и быстро уснула.
__________________________________
Спасибо всем тем кто читает и ставит звездочки🥺🤍))
Простите, что так долго не было проды, просто я не знала что писать, вдохновения не было(
Всех люблю))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленные враги
FanficХоккеист и фигуристка ненавидят друг друга, но что же будет если хотя бы один из них влюбиться в другого...