Прошло 2 недели, мы с Германом также встречаемся и мы любим друг друга очень сильно. Мой ресторан находиться на 3 месте в рейтинге лучших ресторанов страны. Егор, Валя, Дима и Катя по прежнему жили с нами. Они окончательно переехали из Москвы. У Вали с Катей уже пошел 3 месяц беременности.(не помню сколько они уже беременны, пусть будет так)
*утро 7:14*
Я проснулась, Германа рядом я не обнаружила, чему очень сильно удивилась. Ведь он обычно так не уходит, да и вообще спит еще в это время.
Я встала и пошла умываться. Я переоделась в↓И решила прогуляться.
Гуляла я в парке где-то 20 минут. После я решила пойти домой позавтракать, так как еще не завтракала(логично).
Прийдя домой я поняла, что Германа до сих пор нет и никто еще не проснулся. Я заказала пиццу. Ее доставили спустя 10 минут. Я покушала и решила приготовить, что-нибудь для всех.~спустя некоторое время~
Я уже приготовила завтрак и хотела уйти на верх к себе, как вдруг услышала это, что дверь открылась.
Я пошла к двери и там увидела Германа который разувался. На тумбочке лежал большущий букет пионов.-Привет. -сказал я, от чего Герман вздрогнул. Походу он думал, что я еще сплю.
-Привет. -сказал Герман и встал передо мной на одно колено. Он достал из кармана маленькую бархатную коробочку и открыл её. В левую руку взял букет и протянул его мне со словами. -Ты выйдешь за меня? - я не думала, что когда-нибудь дойдет до того, что когда-нибудь стану его женой. Я была так счастлива в этот момент, что забыла, что надо ответить. Из моих мыслей вывел меня голос Германа. -это значит нет?-грустно спросил Герман.
-Это значит да! -сказала я и мы слились в нежном поцелуе.__________________________________
289 слов 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленные враги
FanficХоккеист и фигуристка ненавидят друг друга, но что же будет если хотя бы один из них влюбиться в другого...