Без названия 10

54 4 1
                                    

Энн и Слендер боролись за её жизнь больше 4 часов, Офф не мог найти себе места, все криппи были в ожидании и спустя 7 с половиной часов они спустились в гостинную и упали на диван без сил. Все насчали допрос " как она" , " как все прошло", " что вообще произошло"
- С ней все хорошо, жить будет - ели выдавил из себя эти слова Слендер
- Можно к ней на пару минут - с надеждой в голосе сказал Офф
- Только не надолго она слаба - Слен. Поднявшись к ней он видет её, везде провода, трубочки и аппараты. Сев к ней на край кровати он начал с ней диалог.
- Почему, зачем, почему ты хотела меня оставить..., ты ведь не знаешь что... что... что ты мне нравишься, я не успел сказать тебе об этом. Я  знаю все о твоей прошлой жизни, я читал твой дневник и...и я чуть не поседел от прочитаного.  Пока он говорил ей все то что не смог бы сказать лично она пришла в себя и все слышала, лежала неподвижно но от услышаного у неё текли слезы, это единственное что могло её выдать но Офф этого не заметил и продолжил говорить о своих чувствах. В момент откровения он взял её за руку и поглаживал её и при этом выговариваясь, в некоторый момент суицидница не выдержала и сжала в ответ его руку но не открывая глаз поташила его к себе делая вид что она спит и просто ворочится во сне. Решив её не будить лёг рядом с ней и нежно  приобнял и в итоге уснули. Спустя  пару часов Офф проснулся и пытался выбраться с объятий но Ханна проговорила сквозь сон..
- не уходи, прошу..
- хорошо не буду.  Офф остался с ней лежать и понял что он не может без неё.  Пролежал пару часов с ней он не мог налюбоватся ею и венил себя в том что она сделала с собой. Вдруг с низу слышен крик " ЖРАТЬ!!"  Офф только хотел выбраться с объятий как она встала с постели оторвала все провода и начала собераться с ели открытыми глазами. Было видно что она сонная но одевалась по рефлексу и побежала в низ на кухню, не долго думая Офф последовал её примеру и тп на кухню. Все криппи сидели в низу и  ели как в друг на кухню приходит это сонное чудо садится ест и убрав посуду в раковену пошла на выход. Много кто не мог понять что это было но Офф решил все объяснить:
- Она по рефлексу собралась и пошла в низ после фразы " ЖРАТЬ!!" я тоже в тот момент охренел потому что она не проснувшись оделась и пошла в низ а что было сдесь вы видели и даю 100% того что она лягла спать или же слушает музыку.
- она что просто отсоеденила провода? - Слен
- да, а что?
- она ведь может сознание потерять или же вернутся к самоповреждению!!! - сказав это Слен тп в её комнату и видеть что все порезы и места от уколов она обрабатывает и бинтует. Вернувшись обратно он увидел только сидящего Оффа.
- С ней все хорошо она обрабатывает порезы и бинтует их, ты не знаешь что случилось, зная её она бы уже сняла бы швы и пыталась сделать порезы.
- Эмм... я не знаю ( да конечно не знаю, у меня конечно есть догадки того что она слышала что я говорил но это мало вероятно)
- мне это не нравится знаешь как говорится " Затишье перед бурей"
- я не знаю а может и нет, может что то изменилось.
- честно я без понятия посмотрим что будет.

Хочу умереть но  не дают...Место, где живут истории. Откройте их для себя