Вернувшись домой мне стало не по себе, разные мысли посещали мою голову и как в тумане направилась в комнату хоть меня и окликнул папа но я этого не услышала и дальше сла в своих розмышлениях. Легши в постель мысли съедали мой мозг, я не могла справиться с этим самостоятельно но из этого транса меня вывели объятья Оффа
- Что-то случилось милая, ты сама не своя?
-Да все хорошо, не пережива ) -пыталась скрыть свое состояние от него но видемо плохо получилось.
- Я же вижу что что-то происходит, розскажи мне -с надеждой в голосе просил он.
- Я скажу но сможешь потом Энн позвать или меня тп к ней незаметно?
- Да, хорошо, как пожелаешь, так что произошло?
- Ну как бы тебе объяснить, помнишь какой я была какое-то время назад?
- Да помню, я не хочу тебя обидеть но ты бела дерзкая, огрызалась постоянно, суицидница но при этом смогла со мной найти общий язык с таким как я, с извращенцем, насильником и убийцей, и ты единственная кому я розрешил заходить ко мне в сад и срезать розы ну кроме братьев и отца.
- Ты прав, но.... у меня много мыслей крутиться в голове о прошлом, это сложно обьяснить но я боюсь что все начнется по новой и попытки суицида и все остальное, прости, можешь Энн позвать
- Да конечно я все понимаю, через какое-то время появилась Энн, ты ей вес розказала все что чувствуешь и что треводит, она дала тебе успокоительное и очень рекомендовала начать пить антидепресанти, сама понимала что тебе ин нужно пить и согласилась, ты переживала что бы они не навредили ребенку но она тебя заверила что они не навредят малышу. Вы говорили еше какоето время и начала засыпать, накрыв ебя одеялом она ушла. Ночью тебя мучали кошмары, сон был нас только реален что не могла понять сон или реальность.
Проснувшись меня насторожила тишина которой в этом доме сложно добиться в обеденное время, спустившись на кухню там никого нет, в гостинной на диване за теликом тоже, обойдя весь дом и зайдя во все комнаты так же никого нет.
-"Остался только Слен ну он та точно должен быть дома" - подумала я и направилась к его кабинету, стук и тишна никакого ответа, осторожно открыв двери я никого не увидела. Наспряжение росло по скольку все было в точности ка во сне, спустившись на кухню и поев я пошла в комнату. - "Ну что бы прям все пошли на охоту да и в обед просто не возможно, абсурд чистой води." Переодевшись для охоты ты так же надела специальный пояс который может уберечь ребенка от пуль и ножа и вышла в лес. Самое странное что записок нет, все ловушки сработаны остатков жертв также нет, очень странно, мысленно начала звать безликих братьев но никто не ответил и не пришол, еще сильнее начало это все напрягать. Под свои розмышления я пришла к могиле родителей.