6 Часть

946 48 5
                                    

- Давно тебя не видел, смертная.
- Возникли некоторые сложности.
- Станно, но я даже рад тебя видеть.
- Почему же это странно? Я единственный твой собеседник. Разве тебе не было скучно за всё это время, проведённое здесь?
- Я бог, смертная, скука это последнее о чём я заботился находясь тут.
- Ну и о чем же ты заботился тут?
- А ты любопытная.
- Ты только сейчас это заметил?
Локи улыбнулся. И эта улыбка впервые была действительно искренней. Мари и Локи разговаривали до вечера.
- Блин, уже 7, скоро ужин. Будет сложно объяснить Старку, если я не приду. До завтра Локи.
- Смотри, что бы твои "до завтра" снова не растянулись на неделю.
- Не волнуйся - сказала Мари, улыбнулась и ушла.
Бог ещё несколько секунд смотрел ей вслед.

Последующие несколько недель пролетали однообразно. Каждое утро у Мари были тренировки. А затем она под предлогом "прогуляться" выходила из здания, а потом возвращалась туда через запасной вход, что бы незаметно и без подозрений заглянуть к Локи на пару часиков. Ближе к вечеру она снова покидала здание через запасной вход и заходила через основной. На вопросы "где была?" каждый раз придумывала новые отмазки. "Ходила тётю навестить" или "Гуляла с друзьями". Не верить ей у Тони не было причин и он даже не вдавался в подробности. Хотя вёл себя как отец и Мари было даже приятно, ведь у неё никогда не было настоящего отца, максимум какой нибудь очередной тётушкин ухажёр.

Заточённое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя