11 Часть

807 42 0
                                    

Прошло 2 недели. Все дни проходили как один утром тренировка, а потом Мари просто лежала в своей комнате или ходила по городу. Все эти недели девушка ни разу не навестила Локи, ведь как ей казалось, он ясно дал понять, что больше не хочет её видеть.
Но вот среди очередных серых и однообразных дней, наступил день миссии. На этот раз там должен был быть Танос.
Перед выходом Тони прочитал Мари большую нотацию по поводу безопасности и осторожности.
- Хорошо мистер Старк, я поняла.
- Ох, Мари, ты же знаешь я за тебя волнуюсь - Тони обнял девушку. - обещай, что сегодня ничего не случится.
- Обещаю - твёрдо сказала она.
Через несколько секунд они уже были на месте. Но там были не только они. Танос со своей армией уже поджидали команду на поле. Начался бой. Жестокий и тяжёлый. Приспешники Таноса намного превосходили в количестве, но сила мстителей была куда больше даже миллиона таких тварей. Ребята легко справлялись с ними. Но тут в бой вступил сам Танос. На него накинулись сразу несколько мстителей : Тони, Стив, Тор и Мари. Они активно актаковали, и Танос начал уступась. Но так просто он не сдаётся.
- Вы думаете, что сможете переиграть меня? Глупцы. А что же будет если я заберу одного из вас.
Танос резко развернулся лицом к Мари, которая готовилась нанести очередной удар. Он схватил её за руку и тут же растворился в воздухе, а вместе с ним и все его приспешники.
- Нет. Нет. Нет - Тони упал на землю. - Сволочь. Надо найти его и освободить Мари.
Он тут же поднялся намереваясь пойти куда-то.
- Тони, остановись, ты же даже не знаешь где он. - Стив удерживал его изо всех сил, но Старк вырывался.
- Тони, прекрати - вмешалась Наташа. - так ты ей не поможешь, надо вернуться в штаб и выследить его.
- Да, да, Нат ты права - сдался Тони.
Они направились к остальным.
- Где Мари? - спросил Клинт.
Тони был не в силах говорить и Наташа сделала это за него.
- Танос забрал её.
- Что?
- Да и именно поэтому нам надо вернуться и начать поиски Таноса  сейчас же.
- Тогда почему мы медлим? Поехали!

Заточённое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя