5 Часть

973 48 1
                                    

На следующий день, после тренировки Мари снова решила навестить своего знакомого. Она шла по уже знакомому коридору, как вдруг наткнулась на...
- Тони - произнесла девушка с удивлением.
- И куда это мы идём?
- Да так гуляю просто.
- Я тебе верю - издевательским тоном произнёс Старк.
- Правда?
- Нет. Я знаю, ты идёшь к Локи. Мари, мы же уже говорили на эту тему. Тебе не следует ходить к нему.
- Да, я знаю, но он оказался очень интересным собеседником.
- Так всё закрыли тему, возвращайся в комнату - отцовским тоном произнёс Тони.
- Хорошо.
Мари развернулась и пошла обратно.
" Нет, я это так не оставлю" - думала Мари. Но сегодня ей так и не удалось посетить Локи. Вместо этого она решила поподробнее узнать о Локи у Тора. Мари подождала пока Тор опустошит несколько банок пива, что бы не было лишних вопросов, начала разговор.
- Тор.
- Ммм...
- Расскажи поподробнее о своём брате.
- О Локи? Нууу он бог лжи. Тот ещё хитрец. Мой сводный брат. И...
Тор рассказал ещё немного подробностей о Локи, а потом отключился. Но Мари было достаточно. Она решила ближайшие дни не приходить к Локи, что бы отвести от себя подозрения Старка. И это сработало. Первые пару дней он пристально наблюдал за каждым шагом девушки, но потом не увидев попыток снова взяться за старое, он оставил это дело. И тут пришло время снова навестить "друга".

Заточённое сердце Место, где живут истории. Откройте их для себя