Мари всю ночь лежала в раздумьях
"Неужели... Нет. Нет. Этого не может быть. Я же его даже толком не знаю. А он... Он был искренним когда говорил это? А может я просто всё это придумала сама?"
Из-за этих мыслей девушке так и не удалось заснуть.
На следующий день Мари первым делом пошла к Старку.
- Мистер Старк, сегодня тренировок не будет?
- Нет, тебе надо отдохнуть пару дней. После такой раны нелегко оправиться, но как я вижу ты уже чувствуешь себя вполне хорошо. Ты оказалась сильнее чем я думал. А теперь если хочешь можешь прогуляться, ты уже вполне готова выйти в свет - с привычной, нежной отцовской улыбкой сказал Тони.
Мари обняла его в знак благодарности и ушла. Она уже знала к кому отправиться сейчас и решила даже не проворачивать свой привычный трюк. И направилась к богу по давно знакомым и уже ставшим родными, коридорам.
- Доброе утро, смертная - Локи заговорил первым.
- Доброе - ответила Мари.
Она была немного уставшей и не собранной после без сонной ночи, но пыталась держаться весело и активно. Но не даром Локи бог обмана, от него ничего не утаишь.
- Ты выглядишь уставшей, смертная.
- Я? Нет, нет, всё хорошо.
- Ты действительно думаешь, что проведёшь меня простым отнекиванием? Говори, что случилось, это связано с раной? - повелительным тоном спросил бог, но в этом тоне чувствовались нотки волнения.
- Я просто сегодня плохо спала - улончиво ответила Мари.
- Давай ка поподробнее. Из-за чего?
Мари не знала, что ответить, ведь этой ночью все её мысли были заняты им, богом который сейчас стоит перед ней, богом о существовании которого ещё пару месяцев назад она даже не догадывалась, богом который за этот короткий срок стал ей роднее чем тётушка, воспитывающая её 17 лет. В какой-то момент она захотела рассказать ему свои мысли и переживания, раскрыть всю свою душу. Нет. Нельзя. Только не сейчас. Только не тогда, когда он наконец стал доверять ей. Нельзя его сейчас оттолкнуть.
- Да так разные мысли в голове мелькали.
- Неужели - взгляд Локи был направлен прямо в глаза девушки, но затем он отвернулся. - а знаешь, мне тоже сегодня не спалось.
Мари резко подняла взгляд на Локи.
- Неужели? - явно с недоумением спросила она.
- Да, я тоже много размышлял.
- И о чём же?
- Не думаю, что ответ тебе понравится.
- И с чего же ты так решил?
- С того, что мои мысли были о тебе.
Уж чего чего, а это Мари точно не ожидала. Она опустила глаза и бог последовал её примеру. Так они стояли несколько минут, не в силах вымолвить ни слова. Мари первая нарушила молчание.
- А знаешь, мои тоже... были... о тебе.
Локи поднял глаза, всё ещё зелёные, но теперь в них не было холода и равнодушия, они светились надеждой и... Неужели... Любовью? Я? Но почему я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заточённое сердце
ФанфикМари - юная 17 летняя девушка становится новым мстителем. Она готова ко всем испытаниям, но готова ли она к одной очень неожиданной встрече, которая изменит её жизнь навсегда... Но только ли её жизнь изменится...