Стоя в душе под холодными струями воды, Мари думала. Хотя нет она не думала, все её мысли были заняты одной единственной картинкой - мёртвый Локи, лежащий на холодном полу. Мир внутри неё как будто рухнул, вместе с его телом.
Удивительно, как люди умудряются так быстро к кому-то привязываться. Без него её жизнь не имеет смысла. Она просто стояла, смотря в стену и раз за разом прокручивая в голове моменты с ним. Такие короткие, но такие тёплые и родные, как и он сам. Он - бог лжи и обмана Локи стал для неё всем, её миром, потерявшим в один момент все свои краски.Мари вышла из душа и медленно начала одеваться. Так же медленно и отстранённо она села за стол когда Тони позвал её на ужин. Глухая боль в районе сердца - это всё что она сейчас чувствует.
- Хей, чего раскисла? - попытался начать разговор Тони.
- Его правда больше нет?
- Кого?
- Локи...
- Почему ты так за него переживаешь, вы же даже толком не знакомы?
- Ну, да... - сдавленно ответила Мари
- Ладно не раскисай, пойдём кое что покажу тебе.
- Что? - без всякого интереса спросила девушка.
- Вот пойдём и узнаешь
...
- Пойдём, пойдём, тебе это точно поможет - ответил Тони на беззвучный вопрос в глазах Мари. - Пойдём, я отведу тебя к твоему оленю.Девушке только и оставалось, что молча следовать за Тони, думая о том чем же таким хотел заинтересовать мужчина.
Они подошли к незнакомой Мари двери. Тони постучал и дверь медленно открылась. Из-за двери показался знакомый Мари силуэт темноволосого мужчины, сидящего за столом и читающего книгу. Он повернул голову в сторону гостей и на контрасте с длиной чёрной шевелюрой и нездорово бледной кожей, блеснули холодно зелёные, но такие близкие и родные глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заточённое сердце
Fiksi PenggemarМари - юная 17 летняя девушка становится новым мстителем. Она готова ко всем испытаниям, но готова ли она к одной очень неожиданной встрече, которая изменит её жизнь навсегда... Но только ли её жизнь изменится...