Когда Мари открыла глаза, она увидела сидящего рядом Стива.
- Наконец-то ты очнулась, мы так переживали!
Он аккуратно обнял девушку.
- Сколько я тут пролежала?
- Два дня - сказал голос позади Роджерса.
Из-за угла вышел Тони.
- Здравствуйте мистер Старк.
- Боже, Мари, ты не представляешь, как я волновался.
Тони подошёл и крепко обнял её.
- Почему ты сразу не сказала про рану?
- Мне было стыдно. Я не справилась с первым заданием.
- Ещё как справилась - воскликнул Тони. - Ты показала невероятную стойкость, но пожалуйста больше никогда так не делай. Я очень переживал. Мы все за тебя переживали.
Тони и Стив покинули комнату, оставив Мари отдыхать. Старк запретил ей вставать с постели ещё денёк и обещал принести завтрак через час, когда она оклимается.
Мари не выходила из комнаты ещё два дня, но потом желание повидать своего друга из стеклянной комнаты взяло вверх над болью и она вышла. По дороге она встретила Наташу, Клинта и Стива, но всем объяснила, что просто вышла провериться. Они не стали задавать много вопросов и лишь поинтересовались как она себя чувствует. Через пару минут она уже была на месте.
- Локи.
- Смертная? - удивлённо спросил Локи. - А я уже начал переживать. Как ты? Как рана?
- Уже лучше, а откуда ты знаешь?
- Поверь, когда вы вернулись все только о тебе и говорили. Похоже ты успела запасть в душу всем.
- И даже тебе? - насмешливым тоном спросила Мари.
- Возможно - уклончиво ответил Локи. - Ещё болит? - спросил тот переводя тему.
- Немного.
- Почему ты никогда не говорила мне про свою способность?
- Потому что ты не спрашивал.
- Ты права. За всё это время я мог бы и поинтересоваться, чем ты такая особенная - он снова улыбнулся своей обворожительной улыбкой.
Стоп, когда это в голове Мари начали мелькать такие мысли?
- Ты действительно волновался за меня?
- Да, смертная. Странно, но я успел к тебе привязаться. Ты была права, без тебя здесь было безумно скучно.
Мари молча подошла к стене отделяющей их и приложила ладонь к холодному стеклу. Локи с другой стороны сделал тоже самое.
- Как жаль, что я не могу дотронуться до тебя - грустно сказала Мари.
- Мне тоже жаль, смертная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заточённое сердце
أدب الهواةМари - юная 17 летняя девушка становится новым мстителем. Она готова ко всем испытаниям, но готова ли она к одной очень неожиданной встрече, которая изменит её жизнь навсегда... Но только ли её жизнь изменится...