Только шаг до меня... II

2.3K 36 0
                                    

     А как вы думаете, если человек любит всем сердцем, он найдёт ту самую которую потерял однажды, несмотря на все преграды? Как бы трудно ему не было, он будет продолжать до последнего верить что она существует, что она не покинула его?

****  - Я больше никогда не уйду...  ****

★★★★★★★★★★
               ДВА МЕСЯЦА СПУСТЯ

    Я шла с магазина, почти полночь, улицы уже пустовали, свежий запах после майского дождя. И вроде бы я только разговаривала по телефону с любимым человеком и ничего не предвещало беды, но ты никогда не знаешь что может произойти через минуту за углом...
     Проходя арку среди домов я неожиданно почувствовала как возле моего горла находилось холодное оружие, ноги трясутся, мужская рука держит за подбородок не расчитывая свои силы и чуть давя на скулы. Что происходит? Меня убьют? Кому же я перешла дорогу?

     - Ну что Дорофеева, вот ты и попала в мышеловку " Безумно грубым голосов твердил незнакомец "
     - Что вы от меня хотите? "Дрожащими голосом спросила девушка"
Всё тело покрывается мурашками, ноги трясутся, а сердце бьётся в унисон, тяжёлые глотки слюни из-за волнения и безумно нагнетающая тишина так и давит на голову, ведь ты просто не понимаешь чего ожидать дальше...
     - У тебя слишком мало вариантов, но они есть.
     - Прошу, не томи...
     - Ладно "с ухмылкой на лице прошептал незнакомец на ухо" Твой первый вариант, заключается в том что я могу убить нахрен всех твоих родных, Брат, твоя любимая мамочка с отчимом, крёстная, все твои друзья, ну и самое сладкое это Егор, хе.
      - Тебя посадят...
      - Не переживай, от меня и следа не станется. Все улики будут приводить к тебе. И все их смерти будут на твоей совести!
     - Тогда какой второй вариант?
     - Ты исчезаешь из жизни Егора, любым способом, мне плевать каким, хоть умри. Но знай одно, я найду тебя везде, я везде тебя вижу и слышу.
     - Я согласна на второй вариант, мне слишком дороги их жизни. Дайте мне два дня, в среду я должна лететь в Питер. Если вы сможете подстроить авиакатастрофу, все будут думать что я мертва... 
     - Хах, мне нравится твой ход мыслей. Убить чужих готова, ради своих. Ладно, я думаю что одним нашим человеком мы можем пожертвовать. У тебя есть два дня и не вздумай никому говорить что-то! А иначе первого варианта тебе не избежать. Я свяжусь с тобой.
    Незнакомец ушел в неизвестном для меня направлении, как же мне хотелось что бы это всё было сном, но это было совсем не сон...

Только шаг до меня... II  |Егор Шип|Место, где живут истории. Откройте их для себя