Владимир ушёл, я же направилась в комнату девочек и открыв дверь в детскую я обнаружила там двух привлекательных девчушек.
- Привет девчёнки, меня Кася зовут.
- Привет "одновременно ответили девочки с улыбкой на лице"
- Я Маруся, а это Кира. Ты будешь нашей няней?
- Да, я ваша новая няня. Я очень надеюсь что мы с вами подружимся.
Вы хотите кушать?
- Даааааа, кашу! Кашу! Кашу!
Девочки так громко кричали, что я боялась что Егор проснётся.
- Тише, тише. Ваш брат спит. Какую кашу будем делать?
- Манку! Эээ... Нет, хотя...
Девочки потом минут 10 Ещё спорили и думали какую кашу они будут, но мы всё таки остановились на манной.
Я знала что Егор тоже любит манную кашу, поэтому всё приготовив я усадила девочек за стол и понесла Егору кашу и джем с булочкой. В надежде на то, что он уже не спит.
Подойдя к двери я постучала и мои надежды оказались не в пустую, Егор не спал.
- Девочки захотели кашу и я решила вам тоже приготовить. "Поставив поднос на стол обратилась я к парню"
- Спасибо "безразлично ответил Шип"
- Хорошо, я тогда пойду.
И как только я собиралась закрыть дверь парень съел одну ложку и окликнул меня.
- Стойте. Эльвира да?
- Да Егор Владимирович?
- Прости за сегодняшний случай.
- Ничего страшного, ваш отец мне всё объяснил.
- Но всё же прости.
- Хорошо, я вас прощаю. Я могу идти?
Парень лишь одобрительно кивнул и я скрылась за дверь.★★★★★★★★★★
На часах уже было 22:19, а отца Егора всё ещё не было, но пока он не придёт или не позвонит, я домой не могу идти. Поэтому почитав девочкам сказку и уложив их спать я тихонько вышла из их комнаты и направилась на балкон перекурить и подышать свежим воздухом. Потушив бычок я решила посидеть, подходя ближе к пуфикам я заметила гитару. Я знала что лучше мне не трогать, но желание что нибудь сыграть взяло вверх, я сидела и тиха наигрывала мелодию, как только я отвлеклась на проход, я заметила Егора, он стоял с улыбкой и просто молча слушал, даже присев рядом, он не прекращал улыбаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только шаг до меня... II |Егор Шип|
أدب الهواةПродолжение истории любви. Если ты не читал I часть, то прошу к прочтению I части. А тем кто ждал, приятного прочтения! ~Чип🐣❤