★★★★★★★★★★
Через час мы уже были в какой-то шикарном белом доме, все было нарядные и в масках скрывавшие глаза гостей, играла какая-то светская музыка, все мило беседовали, а я же старалась не отходить от Егора на ни шаг.
В скором времени нас с Егором разлучили его знакомые, мне было не по себе, ведь я всё ещё переживала из-за того незнакомца и не зря.
Егор познакомил меня с друзьями и я решила немного выпить, отойдя к столу за бокалом я потеряла парня в толпе, как вдруг я почувствовала на своей шее чью-то руку, я уже догадывалась кто это и была готова к его действиям.
- Я же предупреждал тебя.
- Он с самого начала узнал меня, скрывать уже не было толку, слишком много доказательств, что это я и я жива!
Я почувствовала у своего ребра дуло пистолета, снова те чувства, я вспомнила тот вечер, по телу прошли мурашки, как вдруг меня кто-то отталкивает в сторону и я оказываюсь на полу, люди уже стояли все в кругу и не понимали что происходит, в их глазах я видела страх и переживание. Посмотрев в круг, я увидела лицо незнакомца и Егора с отцом.
- Дмитрий?! "В перемешку удивления и гнева спрашивал отец Егора"
- Я предупреждал тебя, что ты отдал мне компанию, ты не послушал, теперь расплачивайся.
- Из-за какой-то компании ты решил разрушить жизнь моему сыну? Оставь их в покое, это наше дело!
- Ха, хорошо. Всё равно эта дранная девчёнка ничем не помогла, но я свои слова сдержу.
Незнакомец посмотрел в Моё сторону и ухмыльнувшись направил пушку на Егора. Я не помню как дальше всё случилось, но я слышу выстрел и темноте... Приглашённо слышны крики людей, резкая боль а животе. Неужели это конец? Сумев открыть глаза я видела Егора, он плакал и что-то кричал мне, но я его уже не слышала... Я закрыла глаза и всё утихло... Так как будто провода в колонке обрезали, наступила темнота и гробовая тишина...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только шаг до меня... II |Егор Шип|
FanfictionПродолжение истории любви. Если ты не читал I часть, то прошу к прочтению I части. А тем кто ждал, приятного прочтения! ~Чип🐣❤